|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23146 | |
Дисциплина: | Литература | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1610 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 4 1. «Детство», «Отрочество», «Юность» как трилогия. Тип толстовского героя. 6 2 Особенности психологизма. Чернышевский о Толстом 11 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
В 1851 году Толстой задумал создать роман о духовном развитии человека. В первый же год кавказской службы он написал Детство. Повесть четыре раза переделывалась. В июле 1852 года первое свое законченное произведение Толстой послал Некрасову в Современник. Это свидетельствовало о большом уважении молодого писателя к журналу. Проницательный редактор, Некрасов высоко оценил талант начинающего автора, отметил важное достоинство его произведения - простоту и действительность содержания. Повесть была напечатана в сентябрьском номере журнала. Так в России появился новый выдающийся писатель, не ученик, а зрелый мастер,- это было очевидно для всех. Позднее печатаются Отрочество (1854) и Юность (1857), составившие вместе с первой частью автобиографическую трилогию. В этом произведении лежат истоки толстовского психологизма, что делает изучение трилогии актуальной и в настоящее время. Цель работы – рассмотреть произведения Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» в жанровом аспект, а также выделить художественные особенности произведения. Задачи: 1. Рассмотреть произведения Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» как трилогию; 2. Выделить черты автобиографичности в повествовании; 3. Описать мнение Н.Г. Чернышевского об особенностях психологизма в произведениях Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». Объект исследования - произведения Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность»; предмет исследования – художественные особенности произведения Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». В работе были использованы методы анализа, синтеза, сравнительно-исторический. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Тема 3 Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2567 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Ответственность за неисполнение налогового законодательства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1318 | |
Выложена: | 07 августа 2017г. |
Тема: | вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2369 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Основные периоды развития русской культуры | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2006 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Правомерное поведение: понятие, виды | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 93 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. |
Тема: | Теоретические и практические основы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) | |
Просмотры: | 2343 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...