Выберите Ваш город X

Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара

Скачать Гарантия
Код работы: 23118
Дисциплина: Гражданское право
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1375
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 7
Глава 2. Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара 11
2.1. Реклама алкогольной продукции 11
2.2. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг 13
2.3 Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 14
2.4. Реклама продукции военного назначения и оружия 16
2.5. Реклама основанных на риске игр, пари 21
2.6. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности 24
2.7. Реклама ценных бумаг 30
2.8. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением 31
2.9. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации 33
Заключение 34
Список использованных источников 35


   
Отрывок: Объектом изучения в работе являются правовое регулирование гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности.
Предметом исследования являются нормы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров.
Целью работы является изучение и раскрытие основных положений гражданского законодательства, посвященных особенностям правового регулирования рекламы отдельных видов товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие рекламы и охарактеризовать рекламную деятельность;
- проанализировать правовое регулирование рекламы;
- раскрыть особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара.
В ходе работы применены общенаучные, частные и специальные методы познания: логический, формально-юридический, системно-структурный, статистического анализа и синтеза, а также другие общенаучные, специальные и частные методы в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Основу нормативно – правовой базы составляет федеральный закон «О рекламе» , а также иное федеральное законодательство регулирующее сферу рекламы, а также товары и услуги, подлежащие рекламированию. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: История книготорговой и издательской библиографии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2753
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Вариант 2 интеграционные процессы в мировой экономике Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1950
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Социальная и правовая природа преступления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 171
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Опыт государственного регулирования и планирования в развитых индустриальных странах и возможности его использования в РФ на современном этапе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1858
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОГИС
Просмотры: 90
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Анализ реализации технологий построения WEB сайтов федеральных министерств и ведомств РФ Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2548
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
41
Подать заявку бесплатно