Выберите Ваш город X

Стратегия и тактика маркетинга в коммерции

Скачать Гарантия
Код работы: 23112
Дисциплина: Организация коммерческой деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:РГГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1879
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность стратегии в коммерции 4
2 Тактика маркетинга в коммерции 8
Заключение 11
Список использованных источников 12

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Целями коммерческой деятельности являются: получение максимальной прибыли, продажа товаров в целях максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком качестве торгового обслуживания и минимальном уровне издержек обращения и потребления.
Основной поскольку функцией маркетинга бывают является крайне формирование и стимулирование решить спроса. То есть спрос коммерции связывает этих коммерцию и маркетинг тактика в единое целое. И рыночной если мероприятий задачей маркетинга для каком производственного предприятия является предприятия создание конкретной таких товаров соотношения и услуг, которые не миссии нуждались используемой бы в усилиях по сбыту, то благодаря задачи маркетинга в торговых составить организациях новые – это, во-первых, предотвращение описание закупок товара, не товарами пользующегося выработка спросом а, во-вторых, типов продвижение товара, спрос на товар который конъюнктуры упал, стимулирование сокращение сбыта.
Цель подчинена работы распределение – охарактеризовать особенности есть стратегии и тактики маркетинга в возможностей коммерции организации.
Задачи:
1. Изучить своей сущность стратегии в рынке маркетинге провести.
2. Рассмотреть тактику транспорта маркетинга в коммерции.
Объект отдельными исследования стратегическое – маркетинг в коммерции рыночной.
Предмет исследования – поступать стратегия планирования и тактика маркетинга в таким коммерции.
В работе были момент использованы услуг методы: изучение мощных и анализ теоретических конкретный источников этапы по теме исследования, рынке реферирование, цитирование, обобщение и реализация классификация рыночные.
Работа состоит потребителей из введения, двух сезонное разделов тактических, заключения и списка описание использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Перепись как важнейший источник сведений о населении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2187
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Мировой океан как уязвимое звено биосферы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1852
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2679
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2071
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: вариант 17 Линейные и нелинейные структуры данных Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2493
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Оппозиционные партии в современной России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1897
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно