Выберите Ваш город X

Конкурентный анализ в разработке стратегии организации

Скачать Гарантия
Код работы: 23083
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1287
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1 Экономическая сущность конкурентоспособности 5
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия 5
1.2 Формирование конкурентных преимуществ предприятия 6
1.3 Принципы и методы формирования конкурентной стратегии предприятия 8
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Металлург-цемремонт» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 17
2.3 Характеристика продукции 20
2.4 Экономика организации 22
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 23
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 24
2.7 Описание конкурентной среды 26
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 28
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 34

   
Отрывок: Объектом исследования является предприятие ООО «Металлург-Цемремонт», занимающееся производством, монтажом и продажей металлических конструкций.
Предметом являются методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Цель курсовой работы - определение преимуществ предприятия ООО «Металлург-Цемремонт», и их формирование посредством выбора определенной бизнес-стратегии.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
 рассмотреть экономическую сущность конкурентноспособности;
 проанализировать конкурентноспособность ООО «Металлург-Цемремонт»;
 разработать элементы стратегии развития предприятия.
При написании курсовой работы для решения поставленных задач использован комплекс общенаучных методов, в частности: анализ литературных источников по стратегическому менеджменту, общенаучные методы познания, классификации, обобщения, описания, метод статистического анализа, системного, сравнительного анализа, сравнительно-сопоставительный метод.
Проблема конкурентноспособности, не смотря на то, что ей уделяют большое внимание современные ученые, например такие, как: Веснин В. Р., Калаков Н. И., Коротков Э. М., Казначевская Г. Б. и др. остается до конца не изученной и требует постоянного дополнения.
Теоретической и методологической базой исследования является учебная, методологическая и периодическая литература по стратегическому менеджменту. Практической основой исследования является финансовая и статистическая отчетность предприятия, другие документы и отчеты. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Бухгалтерский учет, вопр. 22, задача 1 вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2890
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Правовое положение иностранных предпринимателей и предприятий с участием иностранного капитала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2555
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: КН / Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1853
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Процесс управления и управленческие решения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1915
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 3933
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Использование интернет технологий в развитие банковских услуг Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1724
Выложена: 10 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно