Выберите Ваш город X

Интерактивность как неолиберальный проект

Скачать Гарантия
Код работы: 23029
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1537
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Современная интернет-журналистика как институционализация интерактивности: понятие и ее типологические черты 5
1.1. Понятие «интернет-журналистика» и ее особенности 5
1.2. Основные характеристики интернет-СМИ 9
1.3. Типология интернет-СМИ в контексте повышения роли реципиента 11
Глава 2. Особенности интернет-порталов локального медиарынка 15
2.1. Взаимовлияние социальных медиа и потребителей информации 15
2.2. Рынок онлайн-СМИ г. Пермь 19
2.3. Борьба за лояльную аудиторию в социальных сетях 25
2.4. Медиаконтент в интернет-СМИ г. Пермь 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Введение

Актуальность избранной темы задается и тем, что развитие современного общества происходит под воздействием глобализации информационных процессов. Ведущим проявлением этих процессов является формирование нового информационного пространства, связанного с появлением сети Интернет. Формируются новая культура и новая наука, в которых ключевыми словами являются информация, информатизация, Интернет, виртуализация.
Новое информационное общество в России принципиально отличается от предшествующих типов, главные ценности в нем не материальные, а идеальные – знание и информация. Информация и технология её использования в жизнедеятельности общества составляют основу современности. Информатизация общества охватывает весь мир, все в большей степени приобретая глобальный характер. Это обусловлено высокими темпами развития науки и техники, развитием средств массовой коммуникации, смешением различных культур. Тенденция к глобализации и виртуализации является особенно характерной для современного общества.
Виртуализация затрагивает все сферы человеческой жизни, превратившись из простой технологии в информационно-коммуникативную среду. На сегодняшний день расширение ее влияния протекает в двух основных взаимопроникающих направлениях: увеличение воздействия виртуальности на мир реальный и виртуализация самой реальности. Эти процессы проявляются в приобретении виртуального статуса всеми сферами субъективного мира человека и социокультурной реальности. Виртуальная реальность приобретает черты «информационного двойника» реальности объективной.
Виртуализируются общественная и частная жизнь человека: рабочая деятельность, оформление покупок, проведение досуга, групповое и межличностное общение реализуются посредством технологий в виртуальном мире. Все это определяет актуальность проводимого нами исследования.
Объект работы – интерактивные информационные интернет-порталы (на примере г. Пермь). Предмет исследования – особенности проявления интерактивности интернет-порталов.
В качестве объекта исследования были выбраны именно интернет-порталы Перми, поскольку именно в это регионе существует широкая научная традиция изучения новых форм интернет-СМИ, особенностей работы с аудиторией сети Интернет, что влечет за собой появление интерактивности коммуникативного взаимодействия.
Цель работы – выявить черты интерактивности интернет-порталов г. Пермь, а также их групп в социальной сети «Вконтакте» как средства выражения позиции реципиента (читателя).
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть понятие «интернет-журналистика» и его особенности;
– перечислить основные характеристики интернет-СМИ
– провести типологию интернет-СМИ;
– выявить взаимовлияние социальных медиа и потребителей информации;
– рассмотреть рынок онлайн-СМИ г. Пермь;
– проследить работу интернет-СМИ с читателями в социальных сетях.
Теоретическая база исследования. При написании работы были использованы труды современных отечественных и зарубежных исследователей, занимающихся изучением интернет-Сми, новых медиа, а также культурологов и филологов.
Методологической основой работы послужили методы сбора и анализа информации по изучаемой проблеме, метод контент-анализа, метод стилистического и семантического анализа текста и иные методы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Толкование конституционно-правовых норм Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1938
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Роль следственно-оперативных групп в раскрытие тяжких преступлений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 141
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: Влияние личности предпринимателя – руководителя на эффективность предпринимательской деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1704
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Менеджмент вариант 68 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 2492
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2549
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Великие географические открытия Запада и Востока Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ижевский кооперативный техникум
Просмотры: 2178
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно