Выберите Ваш город X

Структура спортивных соревнований

Скачать Гарантия
Код работы: 22859
Дисциплина: Физическая культура
Тип: Курсовая
Вуз:БГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1767
Выложена: 03 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 5
1.1 Понятие и общая характеристика спортивных соревнований 5
1.2 Функции и системы проведения спортивных соревнований 11
2 ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 21
2.1 Соревновательная деятельность и ее структура 21
2.2 Элементы структуры спортивных соревнований 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях.
Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека. Это наиболее ярко выражается в детском спорте, поскольку спортивная деятельность учеников является внеучебной, не предусмотренной государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины общеобразовательной школы и осуществляется через внеклассные и внешкольные формы работы, т.е. сугубо на добровольных началах.
Спортивное соревнование представляет собой состязание (соперничество) людей в игровой форме с целью выяснения преимущества в степени физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания.
Соревнования позволяют решать педагогические, спортивно-методические и общественно политические задачи. Во время спортивных соревнований решаются те же педагогические задачи, что и на занятиях физической культурой и спортом в целом, т.е. совершенствование физической, технической, тактической, психической и теоретической подготовленности. Однако при этом все сдвиги, происходящие в организме, превосходят уровень, характерный для тренировочных занятий. Соревнования – одна из действенных мер повышения тренированности спортсмена. Особенно велико значение спортивных соревнований для формирования волевых черт характера. Они также способствуют развитию в целом физкультуры и спорта и позволяют педагогически воздействовать на зрителей.
Степень научной разработанности проблемы. В научной литературе теории спортивных соревнований посвящены исследования Н.Г. Громыко, Г.В. Кураковой, Г.Р. Наумовой, М.И. Кабышевой, Е.Б. Скачкова, Е.И. Смирновой, A.B. Фадеева. Будут полезны для данного исследования работы И.В. Гречаной, С.С. Коровина, в которых обозначены теоретико-методологические аспекты проведения спортивных соревнований. Также отметим труды классиков – И.И. Бецкого, Ф.И. Янковича, Н.И. Новикого, Ш.А. Амонашвили, которыми была основательно исследована теория и методология спортивных соревнований.
Целью исследования является рассмотрение структуры спортивных со-ревнований.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следую-щих задач:
– осветить понятие и общую характеристику спортивных соревнований;
– выделить функции и системы проведения спортивных соревнований;
– обозначить особенности соревновательной деятельности и ее структу-ры;
– выявить элементы структуры спортивных соревнований.
Объектом данного исследования выступают спортивные соревнования, предметом – их структура.
Теоретико-методологическая основа исследования базируется на совре-менных научных представлениях о феномене физической культуры и спорта (В.К. Бальсевич, Г.Г. Наталов, Ю.К. Чернышенко, В.В. Кузин, Н.X. Хакунов и др.) и фундаментальных положениях теории физического и физкультурного воспитания (Л.П. Матвеев, Г.Г. Наталов, К.Д. Чермит). Также в данной работе широко применялись общелогические методы – анализа, синтеза и обобщения.
Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1841
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Избирательная комиссия муниципального образования: понятие, порядок формирования, полномочия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1790
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Исследование особенностей развития общения у детей дошкольного возраста с проблемой заикания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1952
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Основы товароведения потребительских товаров, вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2737
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Сущность и формы инфляции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1771
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1839
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно