Выберите Ваш город X

Расчетно-кассовое обслуживание коммерческим банком юридических и физических лиц

Скачать Гарантия
Код работы: 22766
Дисциплина: Банки и банковское дело
Тип: Курсовая
Вуз:ФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 47117
Выложена: 03 июля 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке 6
1.1 Понятие расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке, его правовое регулирование 6
1.2 Расчетное обслуживание юридических и физических лиц в коммерческом банке 9
1.3 Кассовое обслуживание юридических и физических лиц в коммерческом банке 15
Глава 2 Процесс расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 19
2.1 Общая характеристика банка 19
2.2 Виды расчетно-кассовых услуг для юридических и физических лиц в ПАО Сбербанк и порядок их оказания 22
2.3 Анализ показателей расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 40
ПРИЛОЖЕНИЕ В 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 46
ПРИЛОЖЕНИЕ И 47

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов является важным направлением деятельности коммерческих банков. В совокупности с проведением основных операций – привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и депозиты, и последующее их размещение в кредитных операциях, расчетно-кассовое обслуживание выступает условием доходности банковской деятельности.
Привлечение юридических и физических лиц на расчетно-кассовое обслуживание обеспечивает установление деловых связей между банком и клиентами, что в дальнейшем может перерасти в более серьезные формы обслуживания: кредитование, предоставление банковских гарантий, доверительное управление денежными средствами и пр. Взаимоотношения, сформированные в процессе расчетно-кассового обслуживания, являются довольно прочными, поскольку позволяют клиенты и банку оценить возможности друг друга: клиент может оценить уровень обслуживания в банке, серьезность подхода к проведению операций и оказанию услуг, а банк может оценить степень выгодности клиента с точки зрения привлечения средств, получения доходов от проводимых операций.
Расчетно-кассовые операции выступают для банков источником формирования ресурсной базы, поскольку денежные средства юридических и физических лиц, размещенные на счетах, образуют депозиты (вклады) до востребования. Эти средства являются менее дорогостоящими по сравнению с иными источниками и обеспечивают поддержание необходимого уровня ликвидности банка, т.е. способности обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств. Таким образом, необходимость расчетно-кассового обслуживания клиентов для коммерческих банков очевидна.
Расчетно-кассовое обслуживание относится к традиционным направлениям банковской деятельности, однако, на фоне ужесточенной конкуренции на банковском рынке, именно это направление обслуживания выступает объектом разработки и внедрения банковских инноваций, способствующих привлечению новых клиентов. В большей степени, это касается проведения расчетных операций. Сегодня коммерческие банки активно развивают дистанционные способы проведения платежей, как юридическими, так и физическими лицами, используя персональные компьютеры, телефоны, устройства самообслуживания и пр.
Таким образом, сегодня в деятельности банков существует объективная необходимость изучения и поиска более эффективных форм взаимоотношений с клиентами в процессе расчетно-кассового обслуживания. Это совершенствование взаимовыгодно, так как со стороны банков, поможет им извлечь больше прибыли за счет роста потока клиентов и повышения интенсивности работы с уже привлеченными клиентами, а со стороны клиентов – поможет им более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ организации расчетно-кассового обслуживания коммерческим банком юридических и физических лиц.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке;
2. Определить виды расчетного и кассового обслуживания;
3. Проанализировать организацию расчетно-кассовой работы коммерческого банка с клиентами на примере ПАО Сбербанк.
Объектом исследования выступает ПАО Сбербанк.
Предметом исследования является сущность организации расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке в современных условиях.
В процессе исследования применялись различные методы: методы группировки и сравнения, анализ и синтез, метод описания, метод обобщения, табличный метод.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Личные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1671
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Системный подход в управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1954
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Происхождение танца и зарождение балетного театра Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПБГУП
Просмотры: 98
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Перепись как важнейший источник сведений о населении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3051
Выложена: 19 июня 2012г.
Тема: математика вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 2500
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1401
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно