Выберите Ваш город X

Управление трудовой мотивацией. Мотивационные стратегии и методы

Скачать Гарантия
Код работы: 2270
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Курсовая
Вуз:Академия национальной безопассности - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2985
Выложена: 25 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией 5
1.1 Понятие мотивации. Компоненты мотивации 5
1.2 Классификация видов мотивации. Теории мотивации 9
2 Управление мотивацией персонала ЗАО «Перекрёсток» 16
2.1 Общая характеристика организации 16
2.2 Анализ системы мотивации предприятия 18
3 Совершенствование системы мотивации 23
3.1 Три шага к эффективной системе мотивации 23
3.2 Обучение персонала как один из мотивирующих факторов 25
3.3 Введение системы льгот 26
Заключение 28
Литература 30
Приложение 32

   
Отрывок: Что заставляет работников предпочитать одну работу другой? Почему они реагируют по-разному на одни и те же стимулы? Почему они в одних случаях прилежно трудятся над порученными им заданиями, а в других - тратят время впустую на разговоры и перекуры? Эти вопросы часто задают руководители, и их можно свести к трем основным: что и почему мотивирует людей, и как сделать так, чтобы они были заинтересованы в конечных результатах порученной работы и работали с полной отдачей сил.
Объектом данного исследования является процесс управления трудовой мотивацией. Предметом – система мотивации коммерческого предприятия.
Целью данной работы - изучить управление трудовой мотивацией персонала. Для достижения поставленной цели требуется решить некоторые задачи:
 изучить общие понятия, связанные с мотивацией, рассмотреть виды мотивации;
 рассмотреть теории мотивации, выявить проблемы, связанные с управлением мотивацией на современных российских предприятиях;
 рассмотреть систему мотивации ЗАО «Перекрёсток»;
 выявить проблемы, существующие в этой системе, разработать рекомендации по их устранению.
В начале века для подавляющего большинства руководителей ответ был очевиден: деньги - вот главный стимул человека в работе. И сегодня многие руководители придерживаются именно такой точки зрения. Хотя известно, что в ряде случаев человек может самозабвенно трудиться, даже если зарплата его явно не удовлетворяет.
С другой стороны, за какую-то работу многие люди не возьмутся ни за какие деньги. Значит, в трудовой мотивации, определяющей как выбор места работы, так и отношение к труду, есть что-то кроме денег, а иногда и более сильное, чем деньги. Рассмотрению проблемы трудовой мотивации и того, как она связана с рабочим поведением человека, и посвящена данная курсовая работа.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Субъекты гражданских правоотношений, №13 Версия шаблона 2.1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГА
Просмотры: 2573
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Анализ оснащенности предприятия основными средставми и эффективность их использования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 4633
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Конкуренция и её значение для развития организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2414
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 2, 6 вопросов+задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1507
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Какую роль в жизни человека играет его темперамент Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 2213
Выложена: 10 августа 2016г.
Тема: Условное осуждение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2091
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
46
Подать заявку бесплатно