Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения

Скачать Гарантия
Код работы: 22618
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1710
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2 Методы маркетинговых исследований 8
1.3 Особенности проведения кабинетных и полевых исследований 15
Глава 2 Проведение маркетингового исследования на примере салона оптики «Престиж» 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании 19
2.2 Маркетинговое исследование: сбор информации, анализ и результаты анкетирования 22
2.3 Разработка приемов целевого маркетинга на основе проведенного исследования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования.
Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения. Все это говорит об актуальности маркетинговых исследований.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Цель – выявление особенностей проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований на примере салона оптики «Престиж».
В работе поставлены следующие задачи:
 выделить и охарактеризовать сущность и основные направления маркетинговых исследований;
 проанализировать основные методы маркетинговых исследований;
 описать организацию проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований;
 провести анкетирование покупателей салона оптики «Престиж»;
 разработать рекомендации целевого маркетинга по результатам анкетирования.
Объектом исследования данной работы являются маркетинговые исследования.
Предметом работы – особенности планирования и проведения маркетинговых исследований.
Методологию данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы и сравнительный анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний о сущности и специфике маркетинговых исследований, направлениях и методах маркетинговых исследований.
Практическая значимость работы состоит в разработке приемов целевого маркетинга для салона оптики «Престиж» по результатам анкетирования.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задание на примере конкретной организации на выбор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1758
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Джайлоо туризм Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ВСГУТУ
Просмотры: 2145
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Экспертное исследование расчетов по претензиям. на примере ПАО “Сургетнефтегаз“ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЮГУ
Просмотры: 136
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2093
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Кейс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 82
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: задание 1, задание 2 (задача 1,2,3,4,5,6) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2220
Выложена: 07 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно