Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения

Скачать Гарантия
Код работы: 22618
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1754
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2 Методы маркетинговых исследований 8
1.3 Особенности проведения кабинетных и полевых исследований 15
Глава 2 Проведение маркетингового исследования на примере салона оптики «Престиж» 19
2.1 Организационно–экономическая характеристика компании 19
2.2 Маркетинговое исследование: сбор информации, анализ и результаты анкетирования 22
2.3 Разработка приемов целевого маркетинга на основе проведенного исследования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования.
Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения. Все это говорит об актуальности маркетинговых исследований.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Цель – выявление особенностей проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований на примере салона оптики «Престиж».
В работе поставлены следующие задачи:
 выделить и охарактеризовать сущность и основные направления маркетинговых исследований;
 проанализировать основные методы маркетинговых исследований;
 описать организацию проведения полевых и кабинетных маркетинговых исследований;
 провести анкетирование покупателей салона оптики «Престиж»;
 разработать рекомендации целевого маркетинга по результатам анкетирования.
Объектом исследования данной работы являются маркетинговые исследования.
Предметом работы – особенности планирования и проведения маркетинговых исследований.
Методологию данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы и сравнительный анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний о сущности и специфике маркетинговых исследований, направлениях и методах маркетинговых исследований.
Практическая значимость работы состоит в разработке приемов целевого маркетинга для салона оптики «Престиж» по результатам анкетирования.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Демографическая концепция России и ее роль в преодолении тенденции депопуляции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3254
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Тесты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 72
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Картели и их роль в современной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2210
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 71
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Правовые позиции Конституционного суда по проблемам права собственности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 89
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия ( на примере МУП «САТУ» города Нижневартовска). Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 50
Выложена: 28 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно