Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования в управлении персоналом

Скачать Гарантия
Код работы: 22574
Дисциплина: Кадровая политика и кадровый аудит
Тип: Контрольная
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1721
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях 5
2 Методика осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала 10
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что изменение традиционных основ социально-трудовых отношений в современных условиях глобализации стимулирует организации, заинтересованные в повышении своей конкурентоспособности на рынке, менять взаимоотношения с персоналом как внутри организации, так и на рынке труда.
Ценным активом 21 века являются работники интеллектуального труда и их результативность. Это потребует менеджмента, акцентированного на производительность именно данной категории работников. Целью является формирование и развитие компетенций каждого сотрудника, позволяющие демонстрировать эффективность и результативность в работе.
В современных условиях успех организаций в большей степени определяется их конкурентным превосходством в достижении более высокой результативности сотрудников интеллектуального труда. Умение организации подбирать, адаптировать, инвестировать в человеческий капитал - фундаментальное условие в 21 веке.
Особенностью 21 века являются глобальные социально-экономические изменения. Это требует переоценки подходов к управлению человеческими ресурсами организации и выбора стратегии управления ими в соответствии с особенностями внешней и внутренней среды организации.
Цель исследования – изучить маркетинговые исследования в управлении персоналом.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях;
- исследовать методику осуществления маркетинговых исследований рынка труда для привлечения и удержания персонала.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских и зарубежных авторов, таких как Е. И. Валишин, И. Друкер, А. Я. Кибанов и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: выполнить задание 17 34 49 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 75
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Методика проведения и управления собеседованием. Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2040
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: задача Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 1445
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Пособие по беременности и родам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИТИП
Просмотры: 62
Выложена: 03 августа 2018г.
Тема: Особенности документирования и регистрации прав на недвижимое имущество Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 100
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: В-2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1760
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно