Выберите Ваш город X

Процесс маркетингового исследования. Виды исследований по целевому назначению. Полевые и кабинетные методы исследования

Скачать Гарантия
Код работы: 22480
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Иное
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1517
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 5
2 Виды маркетинговых исследований 9
3 Сбор и анализ первичных и вторичных данных 12
Заключение 18
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Введение

На сегодняшний день организациям необходимо обладать полной, точной и достоверной информацией для того, чтобы фирма могла успешно функционировать, развиваться и конкурировать на рынке. Данную проблему можно решить с помощью маркетинговых исследований.
Что такое маркетинговое исследование и какова суть этого понятия? Доктор Нэреш К. Малхотра предлагает понимать под маркетинговыми исследованиями систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей) [15, с. 49]. Другими словами это канал, связывающий предприятие и внешнюю среду, способ получения и передачи информации об эффективности мер маркетинга организации.
Следует отметить, что осуществлять деятельность компании, не имея при этом представления о рыночной ситуации, конкурентах, возможностях потребителей абсолютно бессмысленно. В свою очередь маркетинг является отличным инструментом, который ориентирован на интересы рынка, а также на предпочтения и приоритеты потребителя.
Проведение маркетинговых исследований – это планомерный процесс и важнейшая часть маркетинга в организации. Если анализ подобного рода отсутствует в организации, то это может привести к неблагоприятным последствиям. Конечно, каждая компания имеет свой собственный взгляд на использование маркетинговых исследований: одни организации проводят их систематически для наблюдения за различными экономическими показателями, другие прибегают к маркетинговым исследованиям в случае возникновения проблем или необходимости принять важное решение.
Важно понимать, что предпринимательская деятельность осуществляются в условиях неопределенности результата, которая определяет природу рыночных отношений. Поэтому главная цель маркетингового исследования – снизить уровень неопределенности и создать полную информационно базу для анализа результатов исследования и принятия эффективного решения, а основная задача маркетинговых исследований, заключается в том, чтобы предоставить участникам рынка точную, надежную, современную и актуальную информацию.
Объектом данного исследования является рынок товаров и услуг. Предмет исследования – маркетинговые исследования рынка.
Цель данной работы – дать общую характеристику системы маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 определить цели, задачи и направления маркетинговых исследований;
 описать этапы и процедуры процесса маркетинговых исследований;
 изучить виды маркетинговых исследований;
 рассмотреть сбор и анализ первичных и вторичных данных.
Теоретической базой для написания данной работы явились труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов, в частности можно отметить таких авторов как Панкрухин А.П., Романов А.А., Фомичева Л.М., Малхотра Нэреш К. и другие, а также материалы периодической печати.
Основными методами исследования стали анализ научной литературы, сравнительный анализ и синтез полученных данных.
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: в.5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1582
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Анализ финансового состояния организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОГИС
Просмотры: 82
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Коллективный договор на современном этапе: понятие, стороны, значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3343
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Наследование по завещанию Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2134
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Особенности института усыновления в России и за рубежом Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ОмЮА
Просмотры: 156
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Вариант 4, задание 14, 34,54,74,84,104,124,164,174,194, 204,244 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2087
Выложена: 01 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно