Выберите Ваш город X

Особенности формирования представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста с ЗПР

Скачать Гарантия
Код работы: 2233
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3163
Выложена: 24 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста с нормой в развитии и с ЗПР 5
1.1. Характеристика представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 12
1.3. Специфика формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с ЗПР 18
Глава 2. Исследование представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста с ЗПР 23
2.1. Организация и методическое обеспечение исследования 23
2.2. Анализ результатов исследования 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33



   
Отрывок:
Полноценные представления об окружающем мире чрезвычайно важны для успешной социализации. Их можно отнести к числу ключевых компетенций ребенка. Недостатки представлений у детей с нарушениями интеллектуального развития отмечались во многих трудах отечественных дефектологов (Л.С. Выготский, И.Г. Еременко, А.И. Липкина, М.М. Нудельман, В.Г. Петрова, И.М. Соловьев, Н.М. Стадненко, Ж.И. Шиф и др.). Современные исследователи уделяют много внимания вопросам познания детьми различных аспектов окружающего природного и социального мира. Это можно увидеть в работах И.М. Бгажноковой, С.Г. Ералиевой, Н.В. Матвеевой, Л.Ю. Шамко, С.Г. Шевченко и др. Существуют различного рода методики, позволяющие изучить представления детей об окружающем мире.
Это, что касается здоровых детей. Но если данный вопрос поднимается в отношении детей, у которых имеются отклонения в психическом и физическом развитиях, то ситуация выглядит по-другому. Не так много представлено исследований на данную тему, даже используемые методики изначально ориентированы на здоровых детей.
Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и окружающих. Приобретаемые навыки межличностных взаимоотношений помогают ему овладевать культурой поведения. С возрастом ребёнок расширяет для себя предметный, природный и социальный мир.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3564
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Конституционный строй РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГЮА
Просмотры: 1520
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Контрольная работа по тексту М. Лермонтова «Осень» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1992
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1742
Выложена: 19 июля 2017г.
Тема: Показания как доказательства в уголовном процессе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1740
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Организация и технология экологического выездного туризма на Кипр Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1946
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно