Выберите Ваш город X

Сигнализирование как способ минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора в теории и на практике

Скачать Гарантия
Код работы: 22183
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз:ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1607
Выложена: 27 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы сигнализирования как способа минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора 5
1.1 Понятие, сущность и причины неблагоприятного отбора 5
1.2 Сигнализирование и рыночные сигналы 11
2 Сигнализирование как способ минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора на различных рынках 17
2.1 Сигнализирование на рынке труда 17
2.2 Сигнализирование на рынках благ 22
2.3 Сигнализирование на рынках продуктов питания 24
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок: Введение

Доверие нельзя купить на рынке, его можно лишь достичь окольными путями с помощью различного рода институциональных механизмов. Там, где экономист видит провал рынка, бизнесмен должен видеть шанс получить прибыль. Существуют две стратегии, позволяющие решить проблему неблагоприятного отбора: просеивание (screening) и сигнализирование (signalling).
Продавцы качественных товаров, неся потери от эффекта неблагоприятного отбора, стараются подавать сигналы покупателями. Данная стратегия борьбы с асимметрией информации называется сигнализирование.
Роль сигналов могут играть: реклама и имидж (высокие затраты на рекламу показывают серьезность намерений продавца), гарантии, документы о качестве, деловая репутация.
Для того чтобы сигналы эффективно выполняли свою функцию необходимо соблюдение двух условий: во-первых, необходимо, чтобы продавцу качественного товара было легко подать такой сигнал, а продавцу некачественного – трудно; во-вторых, покупатель должен знать о трудности подачи сигнала.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: АГТУ
Просмотры: 95
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Финансирование воспроизводства основных фондов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1897
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Темы 7, 21 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1630
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1944
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Стратегический анализ деятельности предприятия ООО «Виктория» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 67
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Культура Просвещения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2266
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно