|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22084 | |
Дисциплина: | Экономическая теория | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1529 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические и методологические аспекты исследования среднего класса в России 5 1.1 Происхождение понятия и критерии идентификации категории российского среднего класса 5 1.2 Роль среднего класса в современной экономике России 10 1.3 Факторы формирования российского среднего класса 13 2 Средний класс как субъект российской экономики 16 2.1 Общая структура среднего класса России 16 2.2 Средний класс – фактор развития отечественной экономики: особенности экономического сознания, возможности и ограничения 19 2.3 Роль российского государства в формировании среднего класса 29 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок: |
Введение Многие ученые утверждают, что без среднего класса нельзя выйти из экономического кризиса. Проблема формирования среднего класса связана с проблемой восстановления социальной стратификации нашего общества. Средний класс – основа стабильности высокоразвитых стран. Потребительские запросы среднеобеспеченных слоев населения во многом определяют развитие экономики. Средний класс – основной хранитель общественных отношений, носитель господствующей идеологии, всей системы ценностей. Представляя собой как бы экономическую и социально-политическую медиану общества, средний класс стратегически нацелен на сохранение сложившегося статус-кво и поэтому служит основой общественного и политического консенсуса [6, с. 311]. Средний класс с экономической точки зрения - это преобладающая (массовая) часть экономически активного населения, которая имеет возможность производительно трудиться и воплощать заработанные средства в материальные блага. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »