Вариант 2
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
22009 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
1670 |
Выложена: |
20 июля 2016г. |
|
|
Содержание: |
1 Категории управления в маркетинге 3
2 Портфельные стратегии 9
3 Задача 13
Список использованных источников 15
|
|
|
Отрывок: |
1 Категории управления в маркетинге
Любая управленческая деятельность, в т.ч. в области маркетинга, тесно связана с принятием соответствующих решений. Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.п.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели. Принятие решений (ПР) это процесс выбора наиболее предпочтительных решений из допустимого множества решений или упорядочение множества решений.
Решения в сфере маркетинга связывают с принятием решения относительно комбинации маркетинга-микс, и они непосредственно направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов. Термин «маркетинговые решения» выступает более широким. Его появление связано с расширением понимания маркетинга как концепции управления, ориентированной на потребителей. В данном случае маркетинговые |
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...