Дидактическая игра в процессе обучения математике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21970 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1717 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы использования дидактических игр в курсе математики 5 1.1 Роль, сущность и система дидактических игр 5 1.2 Особенности использования дидактических игр на уроках математики 9 2 Опытно-экспериментальное исследование использования дидактических игр в процессе изучения математики 16 2.1. Методы организации исследования развития словесно-логической памяти 16 2.2. Программа использования дидактических игр в обучении детей математике «Развиваем память» 22 2.3. Анализ результатов программы «Развиваем память» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение А Методика «Диагностика опосредствованной памяти» 31 Приложение Б Дидактические игры для использования на уроках математики в 5 классе 32 Приложение В Родительское собрание на тему «Развитие памяти – успех в обучении школьника» 36 |
|
Отрывок: |
Введение Известно, что ведущая деятельность в среднем школьном возрасте учебная, но, несмотря на это, возраст все еще является игровым. К этому возрасту познавательная сторона их игр усиливается. В среднем школьном возрасте у детей сформирован уже определенный игровой опыт, который позволяет им разнообразить свои игры и экспериментировать с ними. Для успешной учебной деятельности очень важно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового, чтобы учиться было интересно. Поэтому в школе на различных уроках нужно использовать игры, как приемы активизации познавательной активности. Игровая деятельность на уроках полезна тем, что в ней дети успешно осваивается содержание учебной деятельности. Применение дидактической игры способствует изменению мотивов поведения, раскрытию новых источников развития познавательных сил, повышению самооценки школьников, установлению дружеских отношений в микрогруппе и коллективе, развитию воображения. Все выше изложенное указывает на актуальность данной работы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »