Выберите Ваш город X

Статистическое изучение рекламы в электронных СМИ в РФ

Скачать Гарантия
Код работы: 21949
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1452
Выложена: 20 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в электронных СМИ 6
1 Понятие рекламы и ее виды 6
1.2 Реклама в электронных СМИ 10
1.3 Система статистических показателей рекламной деятельности 15
2 Статистико-экономический анализ денежных средств рекламного агентства ООО «Успех» за сентябрь 2015-март 2016 г.г. 20
2.1 Анализ размера и структуры денежных средств ООО «Успех» 20
2.2. Расчет и анализ показателей динамики денежных средств населения 22
3.3. Выявление основной тенденции развития и построение прогноза размера денежных средств населения 26
3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния среднедушевых доходов населения на расходы на питание 30
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38

   
Отрывок: Введение

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе ни ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях общественной жизни. Особое значение сейчас приобретает реклама в сети Интернет, в частности в электронных СМИ.
Целью данной работы является статистическое изучение рекламы в электронных СМИ.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы статистического изучения рекламы в электронных СМИ;
- рассмотреть проблемы рекламы в электронных СМИ;
- провести статистическое изучение основных статистических показателей рекламы в электронных СМИ.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 19. Оценка деятельности менеджеров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1681
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Американо - корейские отношения в экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 64
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2062
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Развитие университетской науки и образования в странах Запада (на примере Франции) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемТИПП
Просмотры: 91
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Иные меры пресечения, применяемые к иностранным гражданам и лицам без гражданства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 53
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Гражданское общество и государство (Реф) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2823
Выложена: 21 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно