Выберите Ваш город X

Анализ объема производства и реализации продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 21918
Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3834
Выложена: 19 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 5
1.1 Сущность и виды готовой продукции 5
1.2 Цель, задачи и источники информации для анализа объема произодства и реализации продукции 7
1.3 Методика анализа объема произодства и реализации продукции 10
Глава 2 Практическая часть 16
2.1 Чтение баланса предприятия 16
2.2 Анализ ликвидности баланса 19
2.3 Расчет суммы собственных оборотных и приравненных к ним средств 25
2.4 Тестирование финансовой устойчивости 25
2.5 Анализ чистого оборотного капитала 31
2.6 Оценка рентабельности предприятия 32
2.7 Оценка эффективности управления 33
2.8 Оценка деловой активности 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42

   
Отрывок: Введение

Объем производства и реализации продукции относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.
В динамике объема реализации находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы промышленных предприятий и организаций. От объёма и структуры реализации продукции зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов продаж, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что объем производства и реализации продукции является одним из основных показателей, по которому оценивается экономическая и другая деятельность, промышленных организаций.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 2257
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: в.13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1606
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1615
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Государственное управление регионами России: цели, проблемы, задачи. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2463
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: 2 вопроса и задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1598
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: П/Д Основы психоанализа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 137
Выложена: 22 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно