Выберите Ваш город X

Анализ объема производства и реализации продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 21918
Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3789
Выложена: 19 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 5
1.1 Сущность и виды готовой продукции 5
1.2 Цель, задачи и источники информации для анализа объема произодства и реализации продукции 7
1.3 Методика анализа объема произодства и реализации продукции 10
Глава 2 Практическая часть 16
2.1 Чтение баланса предприятия 16
2.2 Анализ ликвидности баланса 19
2.3 Расчет суммы собственных оборотных и приравненных к ним средств 25
2.4 Тестирование финансовой устойчивости 25
2.5 Анализ чистого оборотного капитала 31
2.6 Оценка рентабельности предприятия 32
2.7 Оценка эффективности управления 33
2.8 Оценка деловой активности 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42

   
Отрывок: Введение

Объем производства и реализации продукции относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.
В динамике объема реализации находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы промышленных предприятий и организаций. От объёма и структуры реализации продукции зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов продаж, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что объем производства и реализации продукции является одним из основных показателей, по которому оценивается экономическая и другая деятельность, промышленных организаций.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2, задача 3 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1914
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Обыск, его виды и организация Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 67
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Финансы города: их состав, особенности формирования и использования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1848
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Территориальное общественное самоуправление как одна из форм местного самоуправления. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2546
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Доказательства по делам об административным правонарушениям Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 4774
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Разработка Системы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ипотечного кредитования) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1648
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно