Выберите Ваш город X

Вариант 5, КН

Скачать Гарантия
Код работы: 21895
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1513
Выложена: 19 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Целевые группы покупателей розничных магазинов 4
2 Тест 7
Заключение 8
Список использованных источников и литературы 9

   
Отрывок: Введение

Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка.
Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Оценка потребительских свойств косметических товаров на примере скраба для тела Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АмГУ
Просмотры: 1718
Выложена: 25 августа 2017г.
Тема: 1 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2435
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Договор аренды транспортных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2473
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Разработка стратегии развития предприятия Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГАУ
Просмотры: 83
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: №9 Логическая аргументация в деловой коммуникации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 97
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Унификация в МЧП. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2086
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
45
Подать заявку бесплатно