Выберите Ваш город X

Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии

Скачать Гарантия
Код работы: 2157
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2799
Выложена: 24 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сущность маркетингового исследования 4
2. Процесс маркетинговых исследований 6
3. Использование результатов маркетингового исследования 10
4. Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг) 11
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок: Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы – обоснование и представление планирования и организации маркетинговых исследований на предприятии.
Для достижения вышепоставленной цели необходимо поставить перед собой задачи, для решения их в процессе работы:
1. Изучить сущность маркетингового исследования;
2. Рассмотреть процесс маркетингового исследования;
3. Рассмотреть использование результатов маркетингового исследования;
4. Рассмотреть алгоритм маркетингового исследования на примере изучения рынка образовательных услуг.
Объектом изучения являются маркетинговые исследования на предприятии, предметом изучения – теоретические основы планирования и организации маркетинговых исследований на современных предприятиях.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система административного права: понятие, виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4290
Выложена: 20 июня 2016г.
Тема: Оценка уровня производительности труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПЭК
Просмотры: 2801
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Соотношение типа и формы государств, их зависимость от различных факторов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1598
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Банковская реформа начала 90-х годов (вариант 9) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1920
Выложена: 13 июля 2017г.
Тема: Трансфертные цены и методы их формирования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1717
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Преступность школьников в Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 61
Выложена: 07 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно