Вариант 4 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21546 | |
Дисциплина: | Методика преподавания дисциплины | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Вятский социально-экономический институт - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1553 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. | |
Содержание: |
Вопрос 1 3 Вопрос 2 7 Вопрос 3 9 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
Вопрос 1 Вопрос: Что такое гетерогенность интеллектуальной деятельности? В чем состоит интеграция ее видов в процессе обучения? Ответ: Содержание изучаемых дисциплин может быть усвоено только при определенных условиях: если оно распредмечено, структурировано с позиции учебных задач, заданий. Чем менее формализуем учебный предмет, тем большие трудности для проектирования учебных заданий он представляет. Процесс распредмечивания и структурирования психологических знаний в систему учебно-познавательных задач – это серьезная проблема в области гуманитарного познания. Сказанное, можно отследить на примере практических заданий и сборников упражнений по психологии. Они, как правило, стандартизированы по содержанию и предсматривают типовое решение задач, представленных небольшим количеством. Можно для сравнения обратится к сборникам задач по точным наукам, физика, математик и т.д., которые в своем арсенале имеют большое количество вариантов задач и упражнений для отработки практических навыков в процессе обучения. Ученые (Е.К. Ковалев [2], Н.Г. Яковлева [6] и др.) отмечают, что основной проблемой в обучении психологии является то, что преподаватели ограничивают дисциплину системой задач, которые можно было их расширить за счет содержания учебного материала по психологии. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »