Выберите Ваш город X

PR-технологии в формировании имиджа политической партии

Скачать Гарантия
Код работы: 21454
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз:СыктГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1753
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы применения PR- технологий в формировании имиджа политических партий России 8
1.1. Сущность структуризации имиджа политической партий 8
1.2. Программно-идеологическая составляющая имиджа политической партии 14
Глава 2. Анализ PR-технологий в формировании имиджа политической партии «Единая Россия» 22
2.1. Сайт политической партии «Единая Россия» как технология PR-технологии 22
2.2. Коммуникационные инструменты формирования имиджа политической партии «Единая Россия» 26
Заключение 33
Список использованных источников 35
   
Отрывок: Актуальность исследования определяется тем, что С момента появления в России «политического рынка» остро встал вопрос о путях и методах формирования эффективного имиджа политических партий. Из теории и практики политической деятельности известно, что эффективный имидж политической партии является важным фактором привлечения голосов избирателей, формирования сторонников, а, следовательно, и ее политического влияния. Политическая составляющая внешнего имиджа страны – это, на наш взгляд, наиболее важная и изменчивая составная часть субъективного имиджа – имиджа, который может меняться в реальном времени в результате текущей деятельности социальных субъектов. От того, как представлена политическая система страны, как описываются протекающие в ней политические, этнополитические процессы, какова отражаемая в коммуникативных потоках степень демократичности – недемократичности политического режима, во многом, зависит интенсивность, направленность и стабильность (или нестабильность) экономических и культурных связей. Очевидно, что отсутствие политических противоречий является фактором укрепления социальных связей на международном уровне (правда, при условии наличия взаимного интереса между национально- государственными образованиями).
Новейший период развития российского общества характеризуется разобщенностью, социальным расслоением, конфликтностью, неопределенностью и противоречивостью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Внешние и внутренние факторы ценообразования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 77
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском саду Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Уральский государственный педагогический университет
Просмотры: 78
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: АИС магазина автозапчастей (на примере ИП Васильевой Н.М.) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3108
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Разбой: уголовно- правовая характеристика и проблемы квалификации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1959
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2140
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Отчет по преддипломной практике (МБДОУ детский сад №145 Лучик ) Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 3106
Выложена: 11 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно