Особенности формирования классного коллектива обучающихся начальных классов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21426 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1591 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования детского коллектива в начальной школе 5 1.1. Детский коллектив, его специфика и сущность в педагогических исследованиях 5 1.2. Этапы формирования детского коллектива 14 1.3. Способы развития детского коллектива 18 Глава 2. Методологические аспекты определения роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.1. Роль учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.2. Работа учителя начальных классов по формированию детского коллектива 27 Заключение 35 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок: |
Актуальность. Важнейшая задача в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, внедрение которых в нашей стране началось с 2011 г., – формирование социальной компетентности ученика. Cовременный учитель в формировании социальной компетентности школьника, как результата его социального воспитания, должен исходить из понимания того, что главным (и, пожалуй, единственным) инструментом этого процесса может быть только детский коллектив с развитым ученическим самоуправлением. Однако в перестроечный период (1990-е гг.) в отечественном образовании в условиях пересмотра системы социально-педагогических ценностей изменилось и отношение к воспитательному коллективу как основной форме организации жизнедеятельности детей, появился ряд научных публикаций, авторы которых (Ю.В. Терентьева, Р.О. Юрчик др.) подвергли острой критике коллектив, рассматривая его как инструмент давления на личность, подавления ее индивидуальности, ее нивелирования. До сих пор многие учителя с недоверием относятся к коллективному воспитанию и органам ученического самоуправления. Для доказательства позитивной роли коллектива в воспитании личности и поиска или анализа условий, при которых коллектив способствует, а не препятствует развитию индивидуальности каждого своего члена, возникла потребность анализа роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива среди учащихся начальных классов. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »