Выберите Ваш город X

Неценовые факторы спроса на продукцию предприятий сферы услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 21422
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СГАУ им. С.П.Королёва - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1533
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы неценовых факторов спроса на продукции предприятий сферы услуг 5
1.1 Особенности рынка сферы услуг в России 5
1.2 Управление спросом в сфере услуг 10
1.3 Неценовые факторы спроса на продукцию предприятий сферы услуг 13
2 Неценовые факторы спроса на продукцию в сфере общественного питания на примере таверны «Фигаро» 18
2.1 Общая характеристика сферы услуг общественного питания 18
2.2 Анализ неценовых факторов на примере таверны «Фигаро» 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29









   
Отрывок:


Потребительский спрос сегодня – это одна из главных категорий рыночного хозяйства. Изучение потребительского спроса является актуальным при становлении и развитии новых форм организации хозяйственной деятельности субъектов в современной экономике, при этом целесообразно выявлять факторы, воздействующие на него. Изменение содержания, форм, динамики, так как предпочтения клиентов меняются, а также усиления с каждым годом воздействия потребительского спроса на все рыночные процессы вызывает научный интерес к выявлению природы потребительского спроса. Можно наблюдать как и в экономической политике, и промышленной политике повышается его роль.
В связи с тем, что предпочтения клиентов становятся более дифференцированными, с каждым годом количество товаров и слуг, предлагаемых клиентам увеличивается, факторы, влияющие на спрос становятся более обширными.
Сегодня в рамках рыночного ценообразования можно сказать, что на выбор тех или иных товаров или услуг потребителем влияет ряд факторов, при этом не только ценовых, но также и неценовых. Воздействие данных факторов нейтральным образом влияет на цену, а именно выбор товара происходит при неизменной цене и в основном вне зависимости от ее движения.
Целью данной работы является анализ неценовых факторов спроса на продукцию предприятий сферы услуг на примере таверны «Фигаро».
Задачи исследования:
- проанализировать особенности рынка сферы услуг;
- рассмотреть сущность управления спросом в сфере услуг;
- рассмотреть неценовые факторы влияния на спрос в сфере услуг;
- проанализировать сферу услуг общественного питания;
- провести анализ неценовых факторов спроса на примере таверны «Фигаро».






Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Оценка конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2118
Выложена: 08 июня 2013г.
Тема: Математические методы в решении экономических задач Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 1686
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Отчет по производственно практике (ЗАО Амтел-связь) Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МосАп
Просмотры: 2056
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Понятие, признаки и виды административного правонарушения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 5278
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Кредитно-денежная политика государства Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1457
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2178
Выложена: 29 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно