Выберите Ваш город X

Организационная/ корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качество обслуживания клиентов

Скачать Гарантия
Код работы: 21416
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СГАУ им. С.П.Королёва - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1573
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты корпоративной культуры предприятия сферы услуг и качества обслуживания клиентов 5
1.1 Сущность, содержание и структура корпоративной культуры 5
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 13
1.3 Взаимосвязь корпоративной культуры и качества обслуживания клиентов на предприятиях сферы услуг 17
2 Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качества обслуживания клиентов на примере медицинского центра «Гиппократ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Гиппократ» 21
2.2 Анализ корпоративной культуры ООО «Гиппократ» 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Гиппократ» 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: На сегодняшний день очевидно, что корпоративная культура играет важную роль в сфере услуг.
Под корпоративной культурой понимается новая область знаний, которая входит в перечень управленческих наук. Она выделяется из корпоративного управления, которое занимается изучением общих подходов, принципов и законов, закономерностей управления крупными предприятиями.
Корпоративная культура представляет собой общий стиль предприятия, атмосферу, в которой существует коллектив.
Имидж предприятия – это система отношений его сотрудников и клиентов, дизайн предприятия, эргономика и фирменный стиль одежды.
Актуальность темы исследования заключается в том, что у каждого предприятии существует собственная история, организационная структура, свои традиции, которые в совокупности формируют уникальную корпоративную культуру. На сегодняшний день, руководители осознают, что умелое управление корпоративной культурой способно сформировать серьезные конкурентные преимущества, особенно в сфере услуг, так как качество обслуживания играет одну из важнейших ролей в формировании конкурентных преимуществ.
Данную тему нельзя назвать достаточно изученной, в том числе российскими специалистами. Как правило, вопросы корпоративной культуры рассматриваются довольно поверхностно. В учебниках есть разделы, которые посвящены данному вопросу. К таким учебникам можно отнести Основы теории организации автора Э.А. Смирнова, менеджмент О.С. Виханского.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Опека и попечительство в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИТП
Просмотры: 1319
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Роль СМИ в избирательном процессе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1542
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции в обслуживающих производствах и хозяйствах Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2131
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: «Роль общественных советов при органах государственной власти на примере Тюменской области» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Тюменский Государственный Университет
Просмотры: 106
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Тема на выбор Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1275
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Особенности формирования прибыли и рентабельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 4269
Выложена: 16 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно