Выберите Ваш город X

Формирование понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Скачать Гарантия
Код работы: 21377
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2223
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы формирования понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Понятийный аппарат, развитие понятийного аппарата в онтогенезе 6
1.2 Формирование и развитие понятийного аппарата у детей с ЗПР 11
2 Формирование понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 18
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня развития понятийного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 18
2.2 Методика формирования понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение А 43
Приложение Б 45
Приложение В 46
Приложение Г 48
   
Отрывок: Проблема задержки психического развития и трудностей обучения этих детей выступает как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Психолого-педагогическое изучение возможностей психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР), по мнению В.И. Лубовского, важнейшей своей целью должно иметь не только установление факта отставания в развитии, но и раскрытие своеобразия проявлений этого отставания.
В настоящее время рост числа детей с отклонениями в развитии, испытывающих вследствие этого трудности в обучении, растет. Все чаще в детском саду встречаются дети с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи. Раннее включение таких детей в процесс коррекционно-воспитательной работы способствует: коррекции отдельных отклонений, развитию потенциальных возможностей, преодолению социальной дезадаптации, подготовке детей к обучению в традиционной массовой школе.
Согласно исследованиям некоторых авторов (С.Я. Рубинштейн, А.Р. Маллер, Л.С. Выготский[4], Г.Е. Сухарева, Л.И. Божович), дети, растущие в условиях эмоциональной неудовлетворенности, связанной с дефицитом внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются ущербно.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Взаимодействие УУП по службами ОВД по охране общественного порядка и общественной безопасности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1937
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Развитие родительской компетентности в деятельности социального педагога Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1673
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Диагностика и управление организационной культурой организации. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1880
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1338
Выложена: 22 августа 2017г.
Тема: Задание 1 и 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 68
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Развитие экономики России в условиях экономических санкций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Академия ВЭГУ
Просмотры: 1755
Выложена: 06 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно