Выберите Ваш город X

Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста и методы их устранение

Скачать Гарантия
Код работы: 21338
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1632
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе на современном этапе 6
1.2. Проблемы в обучении русскому языку учащихся начальной школы 9
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Методики коррекции нарушений в письменной речи 17
2.2. Экспериментальное исследование развития навыков грамотной письменной речи 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29




   
Отрывок: В современных условиях увеличения потока информации постоянно возрастает роль чтения и письма как деятельности, которая воссоздает опыт и обеспечивает общеобразовательную подготовку человека, стимулирует развитие интеллектуальной сферы и личности в целом. В период начального обучения дошкольников чтение и письмо из цели обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение и письмо являются базовыми навыками, на которых строится все дальнейшее обучение.
Актуальность работы связана с тем, что нарушение чтения и письма часто лежат в основе неуспеваемости и связанной с ней школьной дезадаптации. Все это определяет необходимость своевременного выявления, предупреждения и устранения имеющихся у младших школьников недостатков чтения и письма [1, с. 3].
С каждым годом в начальных классах увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Поэтому проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии.
Объект исследования – письменная речь детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – нарушения в письменной речи детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: использование специфических методов при обучении письменной речи младших школьников позволит повысить уровень владения письменной речью и повысить уровень грамотности в целом.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Педагогика как древнейшая наука Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3356
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Территориальная организация населения: Россия в рейтингах стран мира Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1386
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Отчет по практике ООО «Майя» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлГТУ
Просмотры: 1196
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Проблемы современной налоговой системы России и пути ее совершенствования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 65
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2150
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: задачи 2,3,13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2299
Выложена: 24 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно