Выберите Ваш город X

ОЦЕНКА СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Скачать Гарантия
Код работы: 21331
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2146
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы оценки собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности 6
1.1. Характеристика и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
Глава 2. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности на примере ООО «Аура» 17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Аура» 17
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Аура» 21
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
   
Отрывок: Сегодня термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Экономисты, представители бизнеса, политики также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
В рыночной экономике становится ясно, что повышение конкурентоспособности фирмы в частности и национальной экономики в целом является необходимым условием для интеграции страны в глобальную экономику. Разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности предприятия - задача непростая.
Конкурентоспособность – это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами.
Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Зарождение и развитие институциональной экономической теории Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2569
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Отчет по преддипломной практике на примере организации: Тюменцевский филиал ООО «Каменский ЛДК» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2447
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Контрольная работа 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 3355
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Местные налоги и сборы в РФ (на материалах МРИ ФНС России №14 по Алтайскому краю) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1674
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Контрольная по стратегическому управлению Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1616
Выложена: 22 июля 2016г.
Тема: Понятие и виды социальных групп Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2054
Выложена: 14 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно