Выберите Ваш город X

ОЦЕНКА СОБСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Скачать Гарантия
Код работы: 21331
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2169
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы оценки собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности 6
1.1. Характеристика и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
Глава 2. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности на примере ООО «Аура» 17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Аура» 17
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Аура» 21
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
   
Отрывок: Сегодня термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Экономисты, представители бизнеса, политики также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
В рыночной экономике становится ясно, что повышение конкурентоспособности фирмы в частности и национальной экономики в целом является необходимым условием для интеграции страны в глобальную экономику. Разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности предприятия - задача непростая.
Конкурентоспособность – это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами.
Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 5 Теоретических вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ Барнаул
Просмотры: 72
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Содержание и структура процесса менеджмента на предприятии (торговля, общественное питание, потребительская кооперация)" Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1960
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Принципы гражданского права Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1417
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Разбои: хищения или иное преступление Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1698
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Тема на выбор: Католическая церковь в Средние века. Крестовые походы: причины и последствия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2259
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Краткосрочная финансовая политика Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2098
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно