Выберите Ваш город X

Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса

Скачать Гарантия
Код работы: 21214
Дисциплина: Антикризисное управление
Тип: Реферат
Вуз:ТИСБИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2284
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Антикризисный маркетинг: сущность понятия 4
1.1 Содержание антикризисного маркетинга 4
1.2 Основные этапы антикризисного маркетинга 7
2. Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса 10
2.1 Значение и специфика антикризисного маркетинга для предприятий малого бизнеса 10
2.2 Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга предприятиями малого бизнеса 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
   
Отрывок: Рыночные отношения – не статичная система, а динамично развивающаяся среда, в которой наблюдаются как «подъемы», так и «спады». Например, любая ситуация на рынке, которая приводит к вынужденному снижению объемов производства, банкротству и т.д. может называться «кризисом». В подобных условиях, предприятия просто вынуждены подстраиваться под внешние факторы для удержания своих позиций.
Популярность сегодня приобретают инструменты антикризисного управления, в т.ч. антикризисного маркетинга. В целом антикризисный маркетинг помогает руководству оценить перспективность рынка и направлений деятельности организации, найти пути выхода из кризисной ситуации с наименьшими потерями.
Теоретической основой написания работы послужили труды А.П. Панкрухина, К.И. Тагаевой, П.С. Черепановой, С.А. Ковалевой и др.
Целью данной работы является выявление роли антикризисного маркетинга для предприятия малого бизнеса.
Основными задачами работы выступают следующие:
1. Проанализировать сущность и основные инструменты антикризисного маркетинга.
2. Обозначить роль антикризисного маркетинга для предприятия.
3. Охарактеризовать особенности использования инструментов антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса.
Объектом исследования является антикризисный маркетинг. Предмет исследования – роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 78
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 95
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Выполнить все задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 149
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Направление совершенствования формирования и использования средств бюджета МО « Параньгинский муниципальный район» Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 79
Выложена: 16 августа 2018г.
Тема: Совершенствование управления финансами малого бизнеса Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: МарГУ
Просмотры: 52
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Тема 5. Виды и типы инноваций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1647
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно