Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 21170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1625
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
1.3 Процесс организации и проведения маркетингового исследования
2 Маркетинговое исследование потребителей салона оптики «Линзочки»
2.1 Краткая характеристика салона оптики «Линзочки»
2.2 Маркетинговое исследование потребителей салона оптики «Линзочки»
2.3 Разработка приемов целевого маркетинга на основе проведенного анкетирования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

   
Отрывок: Современные условия рынка диктуют свои правила для всех организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности. Основное из них – это производство такого товара или оказание такой услуги, которые будут удовлетворять платежеспособный спрос. Каждая организация должна знать своего потребителя, основных конкурентов, поставщиков, а также быть в курсе всех изменений, происходящих во внешней среде.
Та организация, которая владеет актуальной и полной информацией может эффективно функционировать в рыночной экономике, получать доход и быть рентабельной. Именно маркетинговые исследования призваны предоставлять организации ту информацию, благодаря которой она может планировать свою деятельность и быть конкурентоспособной.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Все это говорит об актуальности темы исследования.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Объектом исследования данной работы является сеть салонов оптики «Линзочки».
Предметом работы – особенности исследования потребителей салона оптики «Линзочки».
Цель – проведение маркетингового исследования потребительского рынка салона оптики «Линзочки».
В работе поставлены следующие задачи:
1. выделить и охарактеризовать сущность и основные направления маркетинговых исследований;
2. проанализировать основные методы маркетинговых исследований;
3. описать организацию проведения маркетинговых исследований;
4. дать характеристику салона оптики «Линзочки»;
5. провести анкетирование покупателей салона оптики «Линзочки»;
6. разработать рекомендации целевого маркетинга по результатам анкетирования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Комплексный экономический анализ в условиях ООО «Вятская художественная мастерская» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КЛПК
Просмотры: 58
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 1568
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 1626
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Восточная деспотия как форма государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2386
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Эмоциональное выгорание педагога Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2100
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Музыкально-ритмические упражнения в системе физического воспитания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1430
Выложена: 30 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно