Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 21136
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1782
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Понятия манипуляции и манипулятора в коммуникативной науке 5
2. Основные характеристики манипуляции в деловом общении 7
3. Стратегии манипуляторов в деловой коммуникации 9
3.1 Организационно-процедурные манипуляции 9
3.2 Психологические манипуляции 11
3.3 Логические манипуляции 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
   
Отрывок: Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Для представителей ряда профессий: менеджеров практически всех специализаций, секретарей-референтов, руководителей различного уровня и других - умение грамотно общаться является важнейшим условием достижения ими профессионального успеха. Деятельность этих людей носит ярко выраженный коммуникативный характер, поскольку [1, c. 23]:
а) предполагает установление контактов посредством общения практически во всех сферах жизнедеятельности: социально-экономической, духовной, морально-политической и др.;
б) связана с подготовкой и проведением переговоров, установлением деловых и компетентных взаимоотношений с партнерами;
в) направлена на достижение взаимопонимания во всех ситуациях общения: делового, дружеского, семейно-бытового, светского и т.п.
Для представителей указанных и многих других профессий нужным знанием из области практической психологии является знание о том, как создавать особые доверительные взаимоотношения с деловыми партнерами, как бесконфликтно склонять их к своей точке зрения, как располагать к себе людей, и многие другие знания, способствующие эффективному общению.
Большой вклад в разработку теории уловок-манипуляций был внесен древнегреческим мыслителем Аристотелем, немецким философом Шопенгауэром, русским логиком С. Поварниным и другими исследователями (К. Павловой, П. Мицичем, Л. Аверьяновым, И. Мельником, А. Никифоровым), которым удалось в своих работах значительно усовершенствовать классификацию возможных уловок в спорах, дискуссиях и полемике [9, c.11].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ действующего порядка исчисления и взимания НДС Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 81
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Фармакогнозия КН 2 (вариант 4) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 4310
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1806
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Управление деятельностью как управление смыслами Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2969
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Развитие операций коммерческого банка с банковскими картами как инструмента комплексного обслуживания клиентов на примере ПАО «Сбербанк» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОГИС
Просмотры: 48
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Оценка эффективности реализации целевых программ по предупреждению межрелигиозных и межэтнических конфликтов в муниципальных образованиях Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ТГУ
Просмотры: 72
Выложена: 09 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно