|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21115 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1669 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования детского коллектива в начальной школе 5 1.1. Детский коллектив, его специфика и сущность в педагогических исследованиях 5 1.2. Этапы формирования детского коллектива 14 1.3. Способы развития детского коллектива 18 Глава 2. Методологические аспекты определения роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.1. Роль учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.2. Работа учителя начальных классов по формированию детского коллектива 27 Заключение 35 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок: |
Актуальность. Важнейшая задача в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, внедрение которых в нашей стране началось с 2011 г., – формирование социальной компетентности ученика. Cовременный учитель в формировании социальной компетентности школьника, как результата его социального воспитания, должен исходить из понимания того, что главным (и, пожалуй, единственным) инструментом этого процесса может быть только детский коллектив с развитым ученическим самоуправлением. Однако в перестроечный период (1990-е гг.) в отечественном образовании в условиях пересмотра системы социально-педагогических ценностей изменилось и отношение к воспитательному коллективу как основной форме организации жизнедеятельности детей, появился ряд научных публикаций, авторы которых (Ю.В. Терентьева, Р.О. Юрчик др.) подвергли острой критике коллектив, рассматривая его как инструмент давления на личность, подавления ее индивидуальности, ее нивелирования. До сих пор многие учителя с недоверием относятся к коллективному воспитанию и органам ученического самоуправления. Для доказательства позитивной роли коллектива в воспитании личности и поиска или анализа условий, при которых коллектив способствует, а не препятствует развитию индивидуальности каждого своего члена, возникла потребность анализа роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива среди учащихся начальных классов. Задачи: | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Матричные модели стратегического менеджмента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 106 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. |
Тема: | Социально-гигиенические аспекты здоровья сельских подростков (на примере Овюрского района Республики Тыва) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1861 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1919 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Выполнить все задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 74 | |
Выложена: | 01 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 144 | |
Выложена: | 11 июля 2018г. |
Тема: | Содержание и методика анализа финансового состояния корпорации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 1816 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...