|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21081 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский государственный педагогический университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1616 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы взаимодействия классного руководителя с мальчиками 5 1.1 Особенности деятельности классного руководителя в современной школе 5 1.2 Гендерные особенности развития у мальчиков 12 1.3 Взаимодействие классного руководителя с мальчиками 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей взаимодействия классного руководителя с мальчиками 20 2.1 Методы исследования 20 2.2 Результаты исследования 21 2.3 Методические рекомендации по улучшению взаимодействия классного руководителя с мальчиками 27 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение 1 33 Приложение 2 39 Приложение 3 41 Приложение 4 42 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования. Педагог является центральной социализирующей фигурой в образовательных учреждениях. Важно отметить, что педагогическая деятельность предполагает реализацию не только роли учителя-предметника, но и роли классного руководителя. Социально-психологический анализ деятельности классного руководителя в литературе представлен весьма слабо, хотя учителя часто испытывают определенные затруднения в воспитательной работе с классом. Классный руководитель отвечает за свой класс почти по всем вопросам, включая здоровье учащихся, их успеваемость, межличностные отношения, взаимодействие с родителями, а также контакты с разнообразными комиссиями и советами по содействию семье и школе. Таким образом, можно сказать, что роль классного руководителя расширена, а роль учителя – предметника сужена. Это расширение роли классного руководителя вызвано недостаточностью совместной работы самих учителей в учебно-воспитательном процессе, а кроме того подобное положение вещей облегчает администрирование в школе – таким образом облегчаются предъявление требований и контроль их выполнения со стороны дирекции. Все сказанное выше подчеркивает особую роль классного руководства в процессе социализации. Именно классный руководитель – ключевая фигура в осуществлении воспитательной функции, а целью его деятельности является создание условий для успешной социализации учащихся в обществе, для их саморазвития и самореализации. В связи с изложенным выше очевидна необходимость провести тщательный социально-психологический анализ классного руководства. Цель исследования – изучение особенностей деятельности классного руководителя с мальчиками. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Проблемы учета и распределения косвенных затрат | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | ГАГУ | |
Просмотры: | 1377 | |
Выложена: | 02 августа 2017г. |
Тема: | В5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1900 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Особенности начисление заработной платы в туристских организациях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Просмотры: | 3020 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Производство по заявлениям и жалобам граждан в органах безопасности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Новосибирский институт связей | |
Просмотры: | 4688 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 7. Выбор метода снижения экономического риска. Затраты на риск. Источники финансирования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2163 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Стратегия поведения антикризисного управляющего | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 4098 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...