Выберите Ваш город X

7 вопросов

Скачать Гарантия
Код работы: 21044
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1812
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика» 3
Тема 2. Спрос и предложение 6
Тема 3.Теория и оценка производства 8
Тема 4. Теория и оценка издержек 11
Тема 5. Ценообразование и ценовая политика 13
Тема 6. Экономический анализ эффективности капиталовложений и степень риска 15
Тема 7. Макроэкономические аспекты: многонациональные корпорации и глобализация 17
Список использованной литературы 19

   
Отрывок: Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика»

Вопрос: Что, по вашему мнению, является меняющимися экономическими условиями (т. е. покупатели, технология и конкуренция) в следующих отраслях: высшее образование, авиалинии.

Для начала необходимо сказать что же такое меняющиеся экономические условия в общем.
Размер и темпы роста рынка, масштабы конкуренции, количество компаний-участников, их относительные размеры, условия входа в отрасль и выхода из нее, степень вертикальной интеграции, темпы технологических изменений, размеры экономии на масштабе и за счет эффекта обучаемости, степень стандартизации или персонализации продукции компаний-конкурентов, уровень прибыльности.
В отрасли присутствуют обычно пять факторов конкуренции: соперничество между участниками отрасли, возможность вхождения в отрасль новых конкурентов, конкуренция со стороны производителей товаров-заменителей, влияние поставщиков, влияние компаний-потребителей. Задача анализа конкуренции в отрасли - оценить каждый фактор, определить уровень конкурентного давления и выработать стратегию конкуренции, чтобы, во-первых, по мере возможности обезопасить компанию от воздействия пяти факторов конкуренции, во-вторых, использовать правила конкуренции в отрасли на благо компании, в-третьих, достичь конкурентного преимущества [4, c.143].
Тема 2. Спрос и предложение
Вопрос: Опишите различия между краткосрочным и долгосрочным периодом с точки зрения производителей и с точки зрения потребителей.

Для начала необходимо сказать, что же такое долгосрочный и краткосрочный период.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Организация как пространство командной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2438
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Управление продвижением товара на регио-нальных рынках на примере ООО «Вид» (вторая глава) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 1513
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям на примере ОАО «Элеконд» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ИжГСХА
Просмотры: 2595
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Задача 2. Участники уголовного процесса Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2053
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Проблемы рационального использования специалистов в условиях рынка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1824
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 52
Выложена: 10 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно