|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21034 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1535 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические подходы к проблеме формирования межличностных отношений в школьном коллективе 6 1.1 Возрастные особенности развития межличностного взаимодействия 6 1.2 Понятие и этапы формирования детского коллектива 9 2 Опытно-экспериментальное исследование межличностных отношений детей младшего подросткового возраста 20 2.1 Методики исследования межличностных отношений в группе 20 2.2 Анализ межличностных отношений 23 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 35 |
|
Отрывок: |
В современном мире велика роль общения, развития межличностных отношений, т.к. не одна деятельность не обходиться без коммуникации. Ребенок – это личность, которая также вступает в систему межличностных взаимоотношений. С поступлением ребенка в школу начинается активное приобретение навыков общения. И от построения взаимоотношений со сверстниками, от положения ребенка или от его статуса в группе зависит развитие его личности в системе личных взаимоотношений. Актуальность темы исследования обусловлена интеграционными процессами, происходящими в политической, экономической и культурной жизни России. В общей системе образования и воспитания ведущая роль принадлежит нравственному воспитанию, важным компонентом которого является формирование межличностных отношений в школьных коллективах общеобразовательных учреждений. Сплоченный, устойчивый коллектив, в свою очередь, является важным источником и педагогическим фактором формирования межличностных отношений школьников. Основными структурными компонентами формирования межличностных отношений в ученических коллективах, над которыми должны работать учителя, являются отношения, гуманистическое общение, дружба, совместная деятельность, взаимопонимание, взаимопомощь. Следует отметить, что воспитание в коллективе и коллективные взаимоотношения, дружеское расположение, потребность к совместной деятельности, взаимопонимание, гуманистическое общение являются вопросами не только формирования воспитательных межличностных отношений в ученических коллективах школ, но и важным фактором развития и укрепления демократического общества. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »