Выберите Ваш город X

Формирование комплекса маркетинга ОАО БЗМТО

Скачать Гарантия
Код работы: 21000
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Брянский Филиал Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1520
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Внешняя среда косвенного воздействия 8
2.2 Внешняя среда прямого воздействия 13
2.3 Анализ внутренней деятельности 15
2.4 SWOT-анализ 21
3 ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.2 Ценовая политика 30
3.3 Сбытовая политика 33
3.4 Коммуникативная политика 35
Заключение 40
Список использованной литературы 44

   
Отрывок: Переход к высокоразвитой социально-ориентированной рыночной экономике вызвал усиление соперничества производителей. Необходимость формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия обусловила интеграцию и координацию его производственно-коммерческой деятельности, направленной на удовлетворение желаний потребителей. Обеспечение лидирующего положения на рынке возможно лишь на основе научно обоснованного выбора и использования маркетинговых технологий в управлении предприятием. Каждый товар, даже самого лучшего качества, должен иметь цену, приемлемую для конкретного рынка, присутствовать в каналах сбыта, адаптированных к привычкам целевых покупателей, и иметь поддержку со стороны тех или иных рекламных средств, которые стимулируют, сбыт этого товара и усиливают его отличительные особенности. В связи с этим актуальность разработки комплекса маркетинга товара, не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом. Комплекс маркетинга регулирует производство и сбыт, позволяет установить на рынке стабильный спрос на продукцию, а также сформировать благоприятное отношение к предприятию.
«Маркетинг-микс», с одной стороны, представляет комплексную программу мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, с другой стороны, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2166
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Деятельность иностранных неправительственных организаций на территории РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1860
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: ОПП по садику 83 г Сочи + дневник Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СГУ
Просмотры: 104
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вопрос 1,2, задача 2,8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1779
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Конфликт жителей поселка Ключи Омской области и коммунальщиков Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1911
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Справка в программе Антиплагиат Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1722
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно