Выберите Ваш город X

Тенденция развития гостиничного сервиса вна-чале 21 века

Скачать Гарантия
Код работы: 20948
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:Волгоградский Технологический Колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2326
Выложена: 06 июля 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДУСТРИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 6
1.1. Индустрия гостеприимства: содержание и структура понятия 6
1.2. Мировая индустрия гостеприимства на рубеже 20 – 21 вв. 10
Выводы первой главы 19
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 20
2.1. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства 20
2.2. Характеристика международных гостиничных компаний 24
2.3. Тенденции развития гостиничного сервиса в России 31
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
   
Отрывок: Актуальность исследования заключается в следующем. В последнее время гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов различных регионы мира.
Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные теории заработной платы ХХ века Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МФЮУ
Просмотры: 1859
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 108
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Сущность и особенности НКО Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ЗапСибИФиП
Просмотры: 1400
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: вариант №5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 4056
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Констит.право на тайну переговоров и сообщений: особенности, нормативное содержание, ограничения и принципы защиты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1933
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Решить предложенные ситуации: 2,5,8,11, 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МФПА
Просмотры: 1702
Выложена: 21 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно