Выберите Ваш город X

Обслуживание туристов при регистрации заявки на приобретение тура

Скачать Гарантия
Код работы: 2090
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2466
Выложена: 24 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретико-методологические основы организации
обслуживания туристов 5
1.1. Классификация групп потребителей туристских услуг 5
1.2. Стратегия обслуживания туристов 8
1.3. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта 11
1.4. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом 15
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и обслуживания туристов в ООО «Интур» 18
2.1. Хозяйственно – экономическая характеристика ООО «Интур» 18
2.2. Анализ системы обслуживания туристов в ООО «Интур» 24
3. Комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов в ООО «Интур» 29
3.1. Мероприятия по совершенствованию обслуживания туристов 29
3.2. Совершенствование автоматизации процесса обслуживания туристов 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 39

   
Отрывок: В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.
Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Нематериальные активы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 78
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: вариант 10 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 73
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Способ абсолютных и относительных разниц / Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2116
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Финансовое планирование в бизнес-плане Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2546
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Управление банковскими ресурсами в коммерческом банке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 69
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Конституционный строй РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГЮА
Просмотры: 1509
Выложена: 22 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно