|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2084 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2385 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретико-методологические основы нравственного воспитания молодежи 6 1.1 Понятие нравственного воспитания 6 1.2. Методы и механизмы духовно–нравственного воспитания 7 2. Нравственное воспитание и проблема формирования ценностей современной молодежи 13 2.1. Проблема формирования ценностей современной молодежи 13 2.2. Государственный и педагогические механизмы нравственного воспитания молодежи 14 3. Исследование реализации нравственного воспитания в средней школе 21 3.1. Исследование ценностей молодежи на примере учеников 10А класса СОШ №126 г. Барнаула 21 3.2. Опыт проведения практикума по предмету «Основы морали» в рамках программы нравственного воспитания молодежи 25 3.3. Результаты проведенного эксперимента 28 Заключение 29 Список литературы 31 |
|
Отрывок: |
Любое развитое гражданское общество должно с высокой степенью ответственности относиться к проблемам молодежи, ведь сегодняшняя молодежь - это растущая «смена» и залог будущего развития общества и государства. При этом особенно важны проблемы духовно-нравственного состояния молодежи. Они затрагивают внутренний мир каждого человека, через призму которого формируются взгляды на жизнь, общество, государство. От этого, в конечном счете, зависит будущее государства в целом. Актуальность данной работы несомненна. В конце XX века, как с наследием прошлого, наша страна столкнулась с угрожающим здоровью нации падением нравственности, аморализмом, бездуховностью, криминализацией общества. Духовно-нравственное воспитание - организованная и целенаправленная деятельность преподавателей, родителей и священнослужителей, направленная на формирование высших нравственных ценностей у учащихся и студентов, а также качеств патриота и защитника Родины. В широком плане духовно-нравственное воспитание - интегральный, стратегический, интеллектуальный ресурс общества и всего государства. При этом нужно учитывать, что духовная составляющая отражает (скорее всего, на бессознательном уровне) внутренний мир человека, соединение знаний с верой в Бога и играет роль установки. В конкретных условиях слабоосознаваемая или вовсе бессознательная установка интериоризируется в структуру сознания. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Пространственное социально-экономическое неравенство в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1709 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Учет и анализ банкротств, вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 1810 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Бухгалтерский учет и контроль внутрихозяйственных расчетов | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 98 | |
Выложена: | 07 августа 2018г. |
Тема: | Взаимодействие дошкольного учреждения и родителей ребенка в период адаптации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1753 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Виды научно-технической продукции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1755 | |
Выложена: | 09 августа 2017г. |
Тема: | Статус женщин по трудовому законодательству РФ | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1735 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...