|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20770 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1590 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационных технологий в образовании 6 1.1 Понятие и сущность инновационных технологий в системе среднего образования 6 1.2. Оценка эффективность инновационной деятельности в начальном среднем образовании 12 Глава 2. Инновационные технологии в системе среднего образования 20 2.1 Инновационные процессы в образовании как тема всероссийских социологических исследований 20 2.2. Результаты исследования общественного отношения к инновационным технологиям в системе начального среднего образования в Алтайском крае (на примере районных и городских школ). 24 Заключение 29 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Развитие инновационных процессов в современной школе становится настоятельной необходимостью, важным фактором обеспечения ее конкурентоспособности. Профессиональный уровень педагогов школы, наличие инновационных процессов, работа над проблемами, существующими в образовательном пространстве школы, определяют качество образовательного процесса, его динамику и перспективы развития образовательного учреждения и свидетельствуют о том, что школа претерпевает постоянные изменения, т.е. модернизируется. В условиях модернизации образования современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная и экспериментальная деятельность. Особенно важным является внедрение инноваций и экспериментов в систему начального среднего образования. Современные дети в возрасте 6-11 лет достаточно восприимчивы к новым технологиям и способам коммуникации. Они активно пользуются компьютерами и другими гаджетами, а также знакомы с Интернет сетью. Резко возросшая информированность современных детей вызывает повышенную потребность к восприятию информации, что заставляет его постоянно искать возможности ее удовлетворения. Поэтому именно школа, наряду с родителями должна стать источником правильно, нужной, структурированной с точки зрения психофизиологических возможностей ребенка информации. Поэтому одной из особенностей реформирования сферы образования на современном этапе является расширение практики использования в процессе обучения электронных образовательных ресурсов. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Социально-психологический аспект работы с детьми сиротами | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 2144 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Объекты и субъекты социальной политики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Просмотры: | 2520 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Модуль ПМ04. Отчёт по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 69 | |
Выложена: | 24 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 2051 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Арендные отношения в Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1629 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. |
Тема: | Самост. работа «Физкультурный досуг» 14, 2 задание | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1325 | |
Выложена: | 17 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...