Выберите Ваш город X

Особенности учебной мотивации старших дошкольников с нарушением зрения

Скачать Гарантия
Код работы: 20742
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1769
Выложена: 05 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретико - методологические подходы к проблеме учебной мотивации 5
1.1. Изучение учебной мотивации в психолого-педагогической литературе и ее особенность у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Особенности учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 9
1.3 Сказкотерапия как метод формирования учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 12
Вывод по 1 главе 14
Глава 2. Исследование учебной мотивации у детей старшего дошкольника с нарушением зрения 16
2.1 Диагностика формирования учебной мотивации у старших дошкольников с нарушением зрения 16
2.2 Особенности развития познавательных процессов у дошкольников с нарушением зрения 19
2.3 Методические рекомендации по формированию учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 22
Вывод по 2 главе 23
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 4 32
   
Отрывок: Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
В.Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы обучение было эффективным, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное - создать рассол, тогда какой бы ни был огурец, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой рассол? Что взять за его основу?
Проблема развития учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста чрезвычайно актуальна. В настоящее время предложено большое количество вариантов диагностических программ. Выбор наиболее оптимальной из них является сложной проблемой для практического психолога.
От определения путей ее формирования зависит с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тест, задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1933
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Тактика допроса подозреваемого (обвиняемого ) в условии противодействии проведению предварительного следствия, глава Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 99
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Учет финансовых результатов от основного вида деятельности экономического субъекта Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МИЭП
Просмотры: 74
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 1882
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: № 9. Вымогательство Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГТУ им. И.И. Ползунова
Просмотры: 70
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Улучшение качества обслуживания клиентов Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: нет вуза
Просмотры: 73
Выложена: 16 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно