|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20727 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1492 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы развития познавательных процессов дошкольников 5 1.1 Особенности развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте 5 1.2 Проблемное обучение как средство развития познавательных процессов в дошкольном возрасте 14 Глава 2. Экспериментальное исследование развития творческого мышления детей дошкольного возраста посредством проблемного обучения 18 2.1 Организация и методы исследования 18 2.2 Проведение экспериментальной работы 28 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А 39 |
|
Отрывок: |
Актуальность исследования. Дошкольный возраст - это важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы физического и нравственного здоровья. Перестройка системы воспитания и обучения детей, вызванная требованиями современного общества, ставит перед психологами задачу углубленного изучения законов развития детского мышления, его структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм мышления к другим. В дошкольном возрасте мышление ребенка входит в новую фазу развития. Происходит не только увеличение круга представлений, не только расширение умственного кругозора, но и перестройка самой умственной деятельности. Дошкольный возраст - это такой период развития, когда ребенок воспринимает все особенно эмоционально, а яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству. Современная система образования встала перед необходимостью раскрытия творческого потенциала личности ребенка, чтобы в дальнейшем это могло стать основой для определения им своей жизненной стратегии. Объект исследования - когнитивные процессы дошкольников. Предмет исследования - развитие познавательных процессов старших дошкольников посредством проблемного обучения. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность проблемного обучения в развитии познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 5 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2007 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1580 | |
Выложена: | 01 августа 2017г. |
Тема: | Проблемы происхождения философии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 2529 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. |
Тема: | ответить на 3 вопроса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КемТИПП | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 27 августа 2018г. |
Тема: | Заболевания почек и беременность. Гломерулонефрит | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Йошкар-Олинский медицинский колледж | |
Просмотры: | 4513 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Виды соучастников престплений | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 70 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...