Выберите Ваш город X

Проблематика создания имиджа региона (на примерер Камчатка)

Скачать Гарантия
Код работы: 20560
Дисциплина: Региональная экономика и управление
Тип: Курсовая
Вуз:ДВФ ВАВТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1752
Выложена: 04 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы исследования имиджа региона 6
1.1 Основные подходы к понятию «имидж региона», стадии формирования 6
1.2 Факторы, влияющие на возникновение и развитие территориального имиджа 13
2 Создание стратегии имиджа Камчатского края 19
2.1 Региональная популярность Камчатского края и источники ее роста 19
2.2 Разработка стратегии по формированию имиджа Камчатского края 27
Заключение 36
Библиографический список 38
   
Отрывок: Современная политическая ситуация требует от политического центра и периферии особого внимания при осуществлении любой политики, направленной на регионы, поскольку это не только важный резерв политических, социальных и культурных ресурсов, но и источник формирования государственного бюджета, а значит экономической состоятельности всей страны. Каждый из выделенных аспектов оказывает особое влияние на имидж региона, в особенности на политический имидж. В настоящее время потребность в формировании имиджа региона неоспорима, поскольку это позволяет региональным образованиям более эффективно лоббировать свои интересы, привлекать к нему внимание, способствовать формированию благополучного инвестиционного климата и далее региональной экономики, а также позволяет наладить особые политические связи между центром и регионом. Для субъекта федерации это особенно важно, поскольку это поле борьбы за «кредит доверия» к региональной власти, что в связи с этим дает возможность получить дополнительные ресурсы для развития региона.
Имиджевая политика на региональном уровне в нашей стране пока только начинает формироваться. В последние два-три года крупнейшие культурные центры страны, такие как Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск разработали и приняли собственные программы по развитию имиджа.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление качеством вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2872
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2444
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Сущность силовых структур в системе власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2943
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Социальная политика и ее отрасли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1589
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: Производственная мощность предприятия и пути ее наиболее эффективного использования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2399
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Специфика биржевых срочных сделок как формы рисковых договоров Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 70
Выложена: 11 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно