Особенности воспитания и обучения детей в разновозрастной группе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20362 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 1972 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы организации жизнедеятельности детей в условиях разновозрастной группы 5 1.1 Организация педагогического процесса в разновозрастной группе 5 1.2 Социальная среда развития ребенка 10 2 Специфика образовательного процесса в разновозрастной группе 13 2.1 Понятие образовательного процесса 15 2.2 Специфика занятий детей в разновозрастной группе 18 3 Эмпирическое изучение межличностного взаимодействия детей в разновозрастной группе детского сада 26 3.1 Организация и методы исследования 26 3.2 Анализ и интерпретация результатов 33 Заключение 45 Список использованной литературы 47 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования. Перед работниками дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) стоит непростая, нелегкая задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Каждое ДОУ должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность и необходимость, занять индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. А это достигается в первую очередь высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в конкретном детском саду. Однако, известно, что решение воспитательно-образовательных задач, формирование достаточного уровня знаний и умений детей, достижение государственного стандарта в условиях разновозрастной группы малокомплектного детского сада вызывает у воспитателя значительные трудности. Целью исследования является рассмотрение особенностей межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста в разновозрастной группе детского сада. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: – осветить организацию педагогического процесса в разновозрастной группе; – выявить социальную среду развития ребенка; – обозначить понятие образовательного процесса; – рассмотреть специфику занятий детей в разновозрастной группе; – провести эмпирическое исследование и интерпретировать полученные результаты. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »