|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20362 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2001 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы организации жизнедеятельности детей в условиях разновозрастной группы 5 1.1 Организация педагогического процесса в разновозрастной группе 5 1.2 Социальная среда развития ребенка 10 2 Специфика образовательного процесса в разновозрастной группе 13 2.1 Понятие образовательного процесса 15 2.2 Специфика занятий детей в разновозрастной группе 18 3 Эмпирическое изучение межличностного взаимодействия детей в разновозрастной группе детского сада 26 3.1 Организация и методы исследования 26 3.2 Анализ и интерпретация результатов 33 Заключение 45 Список использованной литературы 47 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования. Перед работниками дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) стоит непростая, нелегкая задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Каждое ДОУ должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность и необходимость, занять индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. А это достигается в первую очередь высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в конкретном детском саду. Однако, известно, что решение воспитательно-образовательных задач, формирование достаточного уровня знаний и умений детей, достижение государственного стандарта в условиях разновозрастной группы малокомплектного детского сада вызывает у воспитателя значительные трудности. Целью исследования является рассмотрение особенностей межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста в разновозрастной группе детского сада. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: – осветить организацию педагогического процесса в разновозрастной группе; – выявить социальную среду развития ребенка; – обозначить понятие образовательного процесса; – рассмотреть специфику занятий детей в разновозрастной группе; – провести эмпирическое исследование и интерпретировать полученные результаты. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Брендинг на промышленном рынке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУ нефти и газа им. Губкина | |
Просмотры: | 2759 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Деньги: происхождение, сущность, функции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АЭЮИ | |
Просмотры: | 2243 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Всеобщая декларация прав человека | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 98 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. |
Тема: | О природе субъективной реальности | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 105 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. |
Тема: | Образ России в современных школьных учебниках истории Украины | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1340 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 4257 | |
Выложена: | 03 августа 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...