Выберите Ваш город X

Особенности тонкой (мелкой) моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Скачать Гарантия
Код работы: 20358
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2197
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 5
1.1. Подходы к понятию «мелкая моторика» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 8
1.3. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 14
Глава 2. Практический аспект изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 20
2.1. Описание процедуры исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 22
2.3. Практические рекомендации, направленные на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31

   
Отрывок: Актуальность исследования. Проблема развития тактильно-двигательного восприятия и моторной сферы дошкольников является достаточно актуальной. Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Особенно это важно для развития познавательных и психических процессов детей с детским церебральным параличом.
Детский церебральный паралич (Далее – ДЦП) – не отдельное заболевание, а множество синдромов, возникающих по разным причинам. Главной общей чертой у них является поражение мозга и, как следствие, нарушение способности двигаться. Важной особенностью ДЦП считают появление симптомов у детей первых лет жизни, когда основные функции мозга только формируются. Например, у подростка после травмы может возникнуть повреждение мозга и двигательные нарушения, но такое состояние не подойдет под критерии ДЦП. Еще одним признаком детского церебрального паралича считают его непрогрессирование. То есть поражение мозга с течением времени не усугубляется, а дефекты движений поддаются частичной коррекции. Но этот пункт является спорным, так как при отсутствии надлежащего ухода и методических занятий у детей могут появиться тяжелые осложнения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Психологическое воздействие рекламы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 77
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: Учёт и контроль как функция управления и практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2473
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Технологии регистрации иностранных граждан в российской гостинице (в г.Москва) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 4725
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Основные законы термодинамики и их применение в теплофизике Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Московский технологический институт
Просмотры: 2410
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Учет основных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3185
Выложена: 06 сентября 2010г.
Тема: Виды площадных сооружений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2411
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно