Выберите Ваш город X

Особенности тонкой (мелкой) моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Скачать Гарантия
Код работы: 20358
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2272
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 5
1.1. Подходы к понятию «мелкая моторика» 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 8
1.3. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 14
Глава 2. Практический аспект изучения проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 20
2.1. Описание процедуры исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 22
2.3. Практические рекомендации, направленные на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31

   
Отрывок: Актуальность исследования. Проблема развития тактильно-двигательного восприятия и моторной сферы дошкольников является достаточно актуальной. Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Особенно это важно для развития познавательных и психических процессов детей с детским церебральным параличом.
Детский церебральный паралич (Далее – ДЦП) – не отдельное заболевание, а множество синдромов, возникающих по разным причинам. Главной общей чертой у них является поражение мозга и, как следствие, нарушение способности двигаться. Важной особенностью ДЦП считают появление симптомов у детей первых лет жизни, когда основные функции мозга только формируются. Например, у подростка после травмы может возникнуть повреждение мозга и двигательные нарушения, но такое состояние не подойдет под критерии ДЦП. Еще одним признаком детского церебрального паралича считают его непрогрессирование. То есть поражение мозга с течением времени не усугубляется, а дефекты движений поддаются частичной коррекции. Но этот пункт является спорным, так как при отсутствии надлежащего ухода и методических занятий у детей могут появиться тяжелые осложнения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Планирование маркетинговой деятельности предприятия туризма Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 4120
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Стратегияуправленияфинансамикорпорации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1998
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1824
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Российские общественные организации «третьего сектора» как разновидность организаций гражданского общества Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 81
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Вариант № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 100
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: 2 глава КР на тему: Механизм ценообразования и доходность предприятия - как основа рентабельности деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 1974
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно