Выберите Ваш город X

Образ идеального населенного пункта – маркетинг города

Скачать Гарантия
Код работы: 20209
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2765
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Сущность маркетинга территории, стратегия маркетинга города 5
1.1. Основы маркетинга территории 5
1.2. Маркетинг привлекательности как стратегия маркетинга территории 11
2. Анализ стратегии привлекательности города Барнаула 15
2.1. Краткая характеристика города Барнаул 15
2.2. Стратегия привлекательности города Барнаула 17
Заключение 27
Библиографический список 29

   
Отрывок:
Одной из актуальных тем в сфере маркетинга города являются образ «идеального» города. В наше время жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, все более актуальной становится проблема повышения имиджа населенного пункта. Прежде всего, это связано с нехваткой теоритических разработок, на основании которых становится возможным разработка комплексного плана маркетинговой стратегии региона, надежного инструмента, оказывающего поддержку при разработке и реализации данной стратегии. Несмотря на то, что в России по сравнению с Западными странами сравнительно недавно было внедрено такое понятие, как «идеальный» город, данное понятие стремительно развивается.
В условиях быстроменяющихся экономических и социальных ситуаций, как в самих регионах, так и по всей России, все более остро ставится вопрос осуществления маркетинговой стратегии, своевременных управленческих решений, которые направлены на повышение привлекательности территории, как в экономическом, так и в социальном аспектах. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегического направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данного города.
Цель данной работы – выявление особенностей маркетинга привлекательности как основной стратегии маркетинга территории.
Задачи:
– изучить сущность маркетинга территории, стратегии маркетинга города путем применения теоретических знаний по данной тематике;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ЭММ Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3127
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Разработка экскурсионного маршрута по Камчатскому краю Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ККТ
Просмотры: 3706
Выложена: 12 ноября 2009г.
Тема: Особенности развлекательной речи Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: неизвестен
Просмотры: 1582
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Бухгалтерский учет Вариант №14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 3203
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Государственное регулирование рыночной экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1571
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Проектирование предприятий автомобильного транспорта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2242
Выложена: 15 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно