Выберите Ваш город X

Методы сбора и обработки вторичных данных

Скачать Гарантия
Код работы: 2020
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 4196
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие маркетингового исследования 5
1.2 Информация, получаемая в процессе маркетингового исследования 7
2 МЕТОДОЛОГИЯ СБОРА И ОБРАБОТКИ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ 10
2.1 Сущность и критерии использования вторичной информации 10
2.2 Обработка и анализ вторичной информации 14
3 ПРОВЕДЕНИЕ КАБИНЕТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 18
3.1 Исследование туристской отрасли Камчатского края 18
3.2 Выводы по проведённому исследованию 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
   
Отрывок: Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации.
Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, то есть она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование.
В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.
Вторичными называют данные, которые получены не из первоисточника, а от тех лиц, которые уполномочены частично их раскрыть. Такого рода исследования позволяют оценить практически любую проблему. Однако, самым значительным ограничением является достоверность сведений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование отбора персонала при приеме на работу (на примере И.П.Мулюкина С.К. "Детский Мир" Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1994
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Прохождение муниципальной службы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 52
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Отчет по преддипломной практике ОАО БЗ АТИ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2847
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Федеративное устройство России Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: ТГУ
Просмотры: 74
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: В14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 74
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Исполнительная власть в РФ. Федеральный и региональный уровни Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбИЭиП
Просмотры: 3714
Выложена: 07 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно