Выберите Ваш город X

Пиар федерального телеканала на региональном уровне, план и список литературы(1 глава)

Скачать Гарантия
Код работы: 20176
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1808
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание: 1 Пиар федерального телеканала на региональном уровне 3
1.1 Сущность, цели, задачи и функции PR 3
1.2 Понятие и особенности федеральных телеканалов в России 7
1.3 PR в работе федеральных каналов на региональном уровне 11
Список использованных источников 18

   
Отрывок: 1 Пиар федерального телеканала на региональном уровне
1.1 Сущность, цели, задачи и функции PR

Паблик рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью.
Паблик рилейшнз (PR) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация - это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей [11, c. 6].
Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: PR ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. PR не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия.
Основным направлением деятельности PR является управление, манипулирование общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы. Система PR должна воздействовать на общественное мнение с тем, чтобы сформировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого продукта, организации (предприятия), какого-либо явления. Мнение – это отношение к какому-либо явлению отдельного человека. Мнение группы, т.е. общности людей, определяется как общественное мнение.
Общественное мнение в коммерческой сфере определяется как синтез частных мнений относительно продукта (товара, услуги), которые выясняются, как правило, на основе рыночных исследований, информации о конъюнктуре рынка, рыночной политике конкурентов и т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ш.10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 1878
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1612
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Вариант 30 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2526
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ХГУЭП
Просмотры: 1416
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Риски организации на примере ООО "Кавалькада" Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 3364
Выложена: 26 сентября 2009г.
Тема: Контрольная работа № 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1790
Выложена: 27 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
51
Подать заявку бесплатно