Экономика предприятия / 3 задания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20096 | |
Дисциплина: | Экономика предприятий и организаций | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1498 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Описать методы контроля и самоконтроля, показать их взаимосвязь 3 2 Раскроите понятие коллектив назовите его функции по отношению к личности 8 3 Представьте в виде схемы виды уроков теоретического обучения, дать их характеристики 10 Список использованных источников 13 Приложение 1 |
|
Отрывок: |
1 Описать методы контроля и самоконтроля, показать их взаимосвязь Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя. В связи с этим выделяют: метод устного контроля(индивидуальный опрос, фронтальный опрос); метод письменного контроля(контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, тесты); метод лабораторного контроля; метод машинного контроля. Метод самоконтроля - самостоятельное наблюдение за результатами учебной деятельности, самостоятельное нахождение ошибок, неточностей и их исправление. Осуществляется на основе самопроверки ЗУН с учетом уровня подготовленности ученика и мерами его ответственности [1]. Методы контроля и самоконтроля позволяют установить соответствие между результатами учебного познания и намеченными целями, а также протеканием данного процесса. Требования: индивидуальный характер контроля в сочетании с групповым; систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах процесса обучения, сочетание его с другими сторонами учебной деятельности учащихся; разнообразие форм и методов контроля, обеспечивающих реализацию всех его функций; всесторонность контроля, предполагающая проверку и оценку достижений учащихся по предмету (предметам) в соответствие государственному образовательному стандарту; объективность контроля, исключающая преднамеренные субъективные и ошибочные оценочные суждения и выводы; дифференцированный подход, учитывающий специфические особенности учебного предмета, его разделов, а также индивидуальные качества учащихся (важны методика осуществления контроля, педагогический такт); единство требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся в рамках класса. Средства обучения –это материальные и идеальные | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »