Выберите Ваш город X

Выход компании на международный рынок

Скачать Гарантия
Код работы: 20035
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1613
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: 1 Описание компании, ее цели и задачи при выходе на международный рынок 3
2 Критерии сегментирования рынка туристических услуг, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш 4
3 Преимущества и недостатки работы на внешних рынках 5
4 Специфика экспортного товара 10
5 Разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках 12
Список использованных источников 14
   
Отрывок: 1 Описание компании, ее цели и задачи при выходе на международный рынок

ООО «Диана» – крупный туристическое агентство. Направления – выездной туризм. Турагентство предлагает самые разнообразные виды отдыха – массовый пляжный отдых, корпоративные поездки, VIP-туры, спортивные туры, детский отдых.
ООО «Диана» было основано 23 июля 2003 года. Фирма сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Pegas Touristik, Tez-Tour, Natalie, Lanta.
Наибольшее значение в международной торговле услугами, помимо транспортных, имеют туристические услуги, являясь крупным источником валютных поступлений для многих развитых и развивающихся стран и для стран с переходной экономикой. Так, в 2014 году выручка от туристических услуг в мире составила 1105 млрд. долл. – 25,6% от общего мирового экспорта услуг [3]. Российская доля в мировом экспорте туристических услуг в 2013 году составляет меньше 1,1%, в импорте Россия занимает 5-ю позицию и 3,4% от общего мирового импорта туристических услуг, ежегодное процентное приращение в 2012 г. – 27%, в 2013 г. – 22% [4].
2 Критерии сегментирования рынка туристических услуг, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш

Сегментация рынка – это деление рынка на части (сегменты), которые характеризуются общностью требований потребителей. Любой из этих сегментов может быть выбран в качестве целевого рынка. Сегментация туристского рынка может дать ответы на вопросы о поведении, интересах, убеждениях, восприятиях, ценностях и нуждах представителей каждого сегмента.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 1 глава «Использование речевых стратегий в формировании толерантных отношений детей старшего дошкольного возраста и взрослых» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2110
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Религии и демографическое поведение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3336
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Федеративное государство Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1569
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Онтологический подход при изучении темы «Производная» старшеклассниками Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 76
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Тема на выбор автора из списка предложенных Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 92
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Отчет по практике ООО «Равелин» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1773
Выложена: 02 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно